У тебя другая семья

Наверно будет слишком поздно,
Когда ты всё поймёшь…
Моя дочурка будет взрослой,
Совсем как твой сынок.
Мы- параллельные дороги, две разные судьбы,
Но в моём сердце будешь столько- сколько на свете буду жить!
Ты мой!!! Ничей!!! Я понимаю…что не твоя, не для тебя…
Ты помнишь..? Тёмными ночами…любила я и ТЫ меня…
Другая жизнь и мы другие…
И у тебя своя семья…
Жена-красавица и даже родится мальчик у тебя.
Я так хочу, чтоб ты был счастлив, по-настоящему любил…
Всегда сынишку дорогого под сердцем ты своим хранил.
Ты знаешь…больно! Очень больно!
Я столько лет ждала тебя…
Прости, любимый!!! Не могу я, спокойно жить, тебя любя…
Мне много очень говорили, что разные у нас пути,
Но я упёртая, ты знаешь, и буду до конца идти!
Хотя, быть может, всё оставить?
Где смысл? Есть ли он вообще?
Я знаю, милый, замуж выйду!
Специально, знай, на зло тебе!!!
Я виновата, понимаю…
Но ты ведь тоже не святой…
Вообще, мы оба хороши с тобой!
На сердце рана, в сердце нож..
С тобою ничего ведь не вернёшь…
Ты просто знай: люблю всегда..!
Навеки мелочь я твоя!!!


Рецензии