Нет повести печальнее на свете

Нет  повести печальнее на свете,
Чем повесть об испорченной котлете…
Я  молод  был и в те года,
меня влекла одна еда.
Ведь  у студента  денег  нет,
На  ужин, завтрак и обед.
И приходилось выбирать,
Поесть, иль в аське проболтать.
И я терзался и страдал
И очень часто голодал.
Но вдруг Её я увидал,
она была мой идеал.
Мне приглянулась она сразу,
Я полюбил её заразу.
И отойти уже не мог.
Жалея то, что я не смог,
в достатке жизнь свою вести,
чтобы её приобрести.
Но тут навстречу шёл Иван-
Мой однокурсник и болван.
Ему я реферат писал.
А он мне денег не отдал.
И молвил я ему : "Иван,
тебя сожму я как баян.
Коль  денег  ты мне не отдашь,
Попрёшься к ведьмам на шабаш.
И будешь умолять меня,
Чтоб я не сильно бил тебя.
Намёк мой ясен?" Спору нет,
Был положительный ответ.
И вот уже я как король,
с деньгами, я теперь не ноль.
Я продавщице денег дал,
котлету я домой забрал.
О ней одной лишь грезил я
И вот теперь она моя.
Домой я с ней почти бежал,
в общаге я нашёл подвал,
где нас бы с нею не нашли,
те, кто бы просто рядом шли.
Её я тут же надкусил
И в миг, оскомину набил.
Кислей котлеты я не ел,
её я выплюнуть хотел.
Но денег очень жалко стало
И я сжевал своё мочало.
Живот от наглости такой,
Вдруг забурлил, стал сам не свой.
И я помчался в туалет,
Вернуть природе свой обед.
Я бегал так семнадцать раз,
Возненавидел унитаз.
И продавщицу и котлету,
Я если мог бы сжил со свету.
С тех пор котлет не покупаю,
Теперь при виде их икаю.
И если бы дожил Шекспир,
Ромео не узнал бы мир.


Рецензии
Такой же случай был со мной,
Где всё закончилось дрыснёй.
И всё от съеденной в буфете
Не первой свежести котлете.

Владимир Дьяченко   05.06.2014 10:56     Заявить о нарушении
нам надо наказать врага.... И покормить его слегка!

Юрий Богданов   05.06.2014 12:58   Заявить о нарушении
Я посмеялась вместе с вами, припомнив сразу, как всю ночь ходилось как-то беляшами... :-))

Тоненька   04.02.2015 19:55   Заявить о нарушении
наверно было Вам невмочь. Но хорошо. что продержались. И в этот вечер с нами Вы.

Юрий Богданов   05.02.2015 20:43   Заявить о нарушении