Юмор продолжается ч. 3

Геннадий , он же Баламут в Инете, торопился с работы домой, где его ждал взрослый сын.
Вот уже три года, как он вдовец и все это время продолжает тосковать по своей супруге, все бы отдал, чтобы время повернуть назад…но оно спешит и идет вперед. А он никак не научился жить без нее.
- Надо пожарить рыбу, оставшуюся после Дня рыбака в холодильнике, а потом  в Инет - сам себе пробубнил он, зайдя в дом.
Заметив сына, сидящего за компом, он позвал его на кухню и они вместе начали готовить ужин.

- Пап! - спросил он его:
- А если б тебя назвали чудаком, ты бы обиделся?
- Смотря кто! А почему ты спрашиваешь?- взглянул он на Андрея, на его загадочное лицо.
- А если это женщина, с которой мы на Юморе, в переписке?
- Это не ты, а я ей пишу!- не забывайся,- сказал ему отец.
- И много ты Незнакомке написал!
- Да, немного.. когда ты был занят, а тебе шли входящие и  я отвечал.
Геннадию было интересно общаться с Незнакомкой, она тонко чувствовала юмор и прикольно комментировала его темы по его сообщениям,порою он не знал, как ответить ей.

Недавно в процессе общения , » наговорившись», он написал ей: До встречи!
Тут же пришел ответ:
- На Эльбе?
Он ответил:
 - На Днепре! Я здесь живу!
Она написала:
- Все, может быть!

Сначала он обрадовался, что это может случиться и они могут встретиться, а через некоторое время стал мучиться таким известием и его одолевали сомнения. А вдруг и правда приедет?
Представил, как он ее встретит, да и зачем? Хотя в общении с ней у него сложилось хорошее впечатление о ней, редкий день они не встречались в Инете! Ноги так и несли его к компу! Но он в лицо ее даже не видел и сколько лет, не спросил, да и разве у женщины спрашивают об этом? А фото, которые у нее на сайте, их столько, что кто есть кто, не поймешь!

- Что там она писала мне?- посмотрим.
Пробежав по входящим и исходящим сообщениям, он остановился на последнем, на которое ответил за него сын.
- Хорошо, что ты ей не дал окончательный ответ! - сказал Геннадий сыну. Я сам отвечу.
Вот она, как раз в сети!
Незнакомке пришло долгожданное сообщение от автора »щасбуду».
Прочитав его, она поняла, что Баламут решил прикольнуться, поменяв свой аватор, она прочитала его текст:
- Я юморист, я чудак и со мной весело! Это пишу я! А то сообщение за меня послал сын.
- Я и не заметила это… А сколько лет сыну?- заинтересовалась она?
- Тридцать лет уже - с гордостью написал Гена.
Да-а-а- ве-се-ло… протянула она про себя и подумала, что возраст его сына то же, подходящий!
(продолжение следует)
http://proza.ru/2010/07/19/737


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.