Звезда Давида

"Птичка моя",- мать баюкала дочку,
Спи - засыпай, согревайся скорей...
Поцеловала в холодную щёчку...
К сердцу прижала у "Страшных Дверей"...


Скрипка запела...Дождь, слёз не скрывая, лил
На бредущий , как стадо овец...ЛЮД ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ...
Потоком без края...
Грязь под ногами...Биенье сердец...

Страха , уж, нет...Одолела усталость...
Путь от безумия к равнодушию
Пройден смиренно...
Немного осталось...
И ледяные от холода души...

"Доченька, помнишь, как с папой гуляли,
В парке весеннем , по первым проталинкам...
Как он смеялся , меня обнимая...
Тихо сказала : " У нас будет маленький..."

Он не дождался...ушёл в сорок первом...
Только тебя на прощанье просил:
"Дина, сыграй мне на скрипочке,скерцо...
И ты старалась....что было сил...

Милая, боги не стали добрее...
К тем, кто с Давида звездой рождены...
Глухи к мольбам и страданьям евреев...
В вечном изгнаньи, скитаться должны...!

"Дочка, прости!"...Мать , рыдая сжимала,
Милый комочек, стараясь согреть...
Тысячи  жизней Звезда отнимала...
               В вечность ушли...
                чтоб опять...умереть...


Рецензии
Душа рвется на части от стихов, написанных кровью сердца. Перекличка покалений.
Я был в ожидании "Пирата...". После Ваших стихов и моих "Дворов", видимо, необходима пауза. У ДВОРА есть еще что вспомнить. Но это чуть похже. "Двор" дважды сегодня возглавлял рейтинг.

Игорь Иванов 7   28.08.2010 17:24     Заявить о нарушении
И не мог не возглавлять , Игорь! Не идёт из головы...так горько...
Пират написан...пока не могу печатать...Я, - набегами в интернет - кафе...у меня накрылась зарядка на нетбуке...

Елена Талленика   28.08.2010 17:28   Заявить о нарушении
Поздравляю...это приятно...! А меня теперь всегда выкидывают , как только, до первой страницы дохожу ...нельзя со тихами)))

Елена Талленика   28.08.2010 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.