Проза ру или реальность жизни

Правда этого сайта такова, что , человек( автор) , пишет свою историю, публикует ее в надежде, что кто-нибудь, это прочтет , а самое главное напишет рецензию, то есть, добавит баллов на которые уже можно будет сделать анонс, своеобразную рекламу себе же и своим произведениям. Десятки, даже сотни людей просто заходят на произведения других авторов, в ожидании ответного шага, а если кто-то «войдет» , а не прочтет, более одного твоего творения, то это уже успех, несомненно, вот только прикол в том что показывается и время чтения, а как может человек прочесть от 5 до 10 страниц за время от 11.45 до 11.46 ? Вот ведь вопрос.

Тогда вопрос, наверное, для многих покажется тупым, ЗАЧЕМ САЙТ ДЛЯ АВТОРОВ И ПИСАТЕЛЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ЧИТАЮТ ДРУГ ДРУГА, А ТОЛЬКО И ЖДУТ ОСТАВЛЕННЫЕ КОМЕНТАРИИ ДРУГИМИ АВТОРАМИ ?

Замечу, судил не только по себе, был проведен своего рода соц.анализ, пользователей этого замечательного ресурса.

И написав это , и опубликовав, я не жду похвалы или критики, я жду перемены в нашем  менталитете, нашем отношении к друг другу.
Кто - понял, тем благодарность, кто – нет, наверное, это я виноват


Рецензии
Уважаемый земляк ( бывший ) , Вы не понимаете ещё массу вещей .

Миллион неизвестных за миг - это:

а) кто-то , кому Вы насолили, и они щелкают по произведениям , затмевая реального читателя ;

б) некоторые люди скачивают вещи для дальнейшего прочтения ( редко , но бывает ).

Сайт - не обязанность , а выбор. Хочешь оставить рецу - оставляй .

Не понравилось - выбор : оставить негативный отзыв, нажить геморрой , или нет - но обосновать вроде положено.
Т.н. Куукшатник - он есть, но в него входит несколько одиозных личностей.И только ленивый их уже не цеплял . НУ И ЧТО ??

Рейтинг- мура. Только люди с раздутым самомнением или болезненно завистливые заявляют, что Рейтинг имеет какое- то значение.

Проза Ру- большая тусовка . Но здесь можно найти то, что Вы ищете, при условии -
пишите хорошие вещи и к Вам придет ваш читатель .

Такие зявления ,как Ваши , принесут Вам кратковременную позицию в Р. или нет .

18 лет ?
Надо пересматривать принципы ))

( и извините, что мы там шумим у Вас в хвосте рецы .. )


София Павлова   17.11.2010 08:23     Заявить о нарушении
кстати да, завязывайте вы с этим) пожалуйста!!

можно отетить вам сразу за все ваши рецензии здесь?

- о содержательной критике миниатюры "Сон.Реальность.Бред" - это неосознанный поток мыслей, он не обдумывался, даже не перечитывался, просто сел и за минут 10 написал и выложил, зачем? может слышали когда - нибудь Гуфа трек "Надо лечиться" - "Я написал куплет в надежде, что мне полегчает.
Может вы мне что-нибудь посоветуете, а? " -

о ссылке на этого уважаемого автора, первая эмоция -" О, БОЖЕ!!!"
спрасибо за утренний испуг...

о принципах - зачем мне пересматривать свои принципы? они мне нравятся и пока я об этом даже не задумываюсь.

о рецензии на миниатюру " Я разучился улыбаться" - может здесь такого и тысячи( с матами) , я же впервые употребил подобное слово в своих рассказах.
что дальше? да ничего, просто эмоции, могут кого- то зацепить, кому близко, а кого - то нет, кому плевать.

спасибо)

Евгений Бережной   17.11.2010 10:50   Заявить о нарушении
wow!

Опа. Вопросов больше нет. Спасибо за спасибо.
удачи ))

София Павлова   17.11.2010 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.