Не верю!

   Кто знает, что будет дальше? Что произойдет после дождя и грозы, да и будет ли она? Может палящая жара продлится еще несколько недель подряд…. Мы не знаем, что с нами произойдет через секунду, а сами строим планы на несколько лет вперед. Мы не в силах управлять собственной жизнью, а не то, чтобы природой и стихией. Мы желаем себе счастья, поднимая рюмки, и искренне верим, что после этого все будет хорошо. Но жизнь распределяет все так, как надо, а не так, как хотим мы…

   … Я мечтал, что как только выйду в отпуск, так буду очень часто посещать лес, да не один, а с друзьями. Тем более, что они сами предлагали это.

   - Леш, до твоего отъезда, мы обязательно встретимся и погуляем!

Но дни летели, а про меня никто не вспоминал. Каждый проводил свое свободное время так, как удобно лишь ему. Лишь раз, когда я уже отчаялся, меня позвала в лес близкая подруга.
   Интересно получается, когда мы от кого-то чего-то ждем, то это никогда не происходит. А про что забываем, случается.

   … Вначале я всегда стремился только помогать другим и поддерживать их. Потом подумал, что это не совсем честно. Ведь я тоже человек, а потому имею право на счастье и ответное тепло. И стал искать друзей, а также тех, с кем душе было бы хорошо. Со временем мне стало казаться, что такие люди найдены. Но стоило только пригласить их на прогулку по городу или на природу, словно стайка воробьев, разлетелись они кто куда.
   И я отбросил все свои желания на собственное благополучие, потому что они сделали меня несчастным. Ведь если я и даю знать о себе тем, кого считаю друзьями, сразу чувствуется в их голове усталость, и они ищут повод, чтобы отделаться от меня. А жду шага от них уже давно, и пока что не дождался. Лишь однажды…

   … И тогда я снова решил жить только ради других, отбросив поиски любви и друзей, ибо это лишь повод для грусти. Людям не нужен друг, желающий что-то для себя. Им нужен тот, который всегда поможет, стоит ему только свистнуть. А как до его души – то это абсолютно неважно.

   Как иногда хочется скрыться ото всех тех, кто называет себя друзьями, но сами для этого ничего не делают. Но потом понимаю, что я и так невидим. И становлюсь заметным лишь тогда, когда им что-то надо, либо когда нужно просто убить время.

   Пустые слова: «Ты мне нужен» без действий, подтверждающих это. Слово без дела – ничто!

   … И вновь я в одиночестве бреду по дороге жизни. Вновь царапаю руки о сучковатый посох и сбиваю ноги, карабкаясь в гору. Мне хочется тепла, дружеской поддержки и добрых глаз. Но вижу лишь дорогу да поломанные деревья на пути. Я пытаюсь согреться возле костра, но гаснет он, лишь только я подхожу к нему.

   «Ты мой друг!..» - не верю!


Рецензии