Качели. Пролог

Когда мне было шесть лет, я упала с качелей. Знаете, такая длинная деревянная лавка, на которой при желании могут уместиться человек пять-семь. Я была седьмой и сидела на краю. Силы гравитации послали меня на три веселых буквы при первом резком спуске с высоты, и я оказалась на земле. Под качелями. Я умудрилась перевернуться на живот и прикрыть затылок руками. Лежа лицом в пыли и слушая свист качелей и визг сидящих на них сверстников над собой, я понимала, что если подниму голову, то мне просто снесет ее. Уже тогда понимала. А мне было только шесть лет.


Рецензии
Дорогая Ачум! Мадемуазель, пардон) Я-за-чи-та-лась Вами! Какая Вы живая, какая Вы настоящая! Браво!!!

... все побежали к заборчику и легко перемахнули через него, а я неуклюже повисла животом на его достаточно острых клиньях...
"опять умирать посреди этого гвалта жизни, - подумала я, - воплощением насладиться не дадут", - моё телесное "я" медленно сползало с деревянных кольев заборчика, а внетелесное, ещё не в состоянии разобраться где происходит действие, в "том" или "этом" мире, лениво наблюдало куда дальше рванёт эта ватага 4-х, 5-ти летних, таких же исследователей жизни, как и я.

мои собственные воспоминания.

Дети ещё смутно помнят о том, где они были, до того, как родится, поэтому они реалисты, в отличии от взрослых, которые считают ЭТУ жизнь единственным пристанищем души.

Очень понравилось! С уважением к Вашему Таланту,

Светлана Адант   10.09.2011 23:49     Заявить о нарушении
Ох, ну я прям рада-рада, мне прямо приятно-приятно ))
Спасибо Вам!

Мисс Апчхи   13.09.2011 09:20   Заявить о нарушении
а мне-то как приятно! читаю-читаю, путешевствую по переживаниям, по ощущениям, чувствам...

Светлана Адант   13.09.2011 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.