Качели. ч. 1

1.
Сейчас мне двадцать два. Я сижу в каком-то прокуренном баре, пью что-то теплое и липкое, с алкоголем, слушаю сидящую напротив меня, а сквозь ее слова пробивается все тот же свист деревянной лавки, раскачивающейся над головой. Только теперь я понимаю, что качели некому остановить.

Мы не виделись шесть или семь лет. Подруга подросткового периода. Я до сих пор не знаю, как она меня нашла. Это не важно. Сейчас меня больше волнует то, ЗАЧЕМ она нашла меня.

Ее зовут Мила. Она моя ровесница. Мы вместе провели одно или два лета в каком-то лагере. С тех пор я ее не видела. И вот она здесь. У нее грязь под ногтями и сальные волосы. На ней короткая юбка и застиранный растянутый топ. Она курит Winston и пьет «Кровавую Мэри». И она предлагает мне странную сделку. Она просит меня прогуляться сегодня ночью по этому району. И она хочет заплатить мне за это.

Она не похожа на сутенершу. То есть, похожа, но не на сутенершу. Вы понимаете, о чем я. Все это кажется мне странным. И любопытным.
- Сколько? – спрашиваю я. Деньги – это всегда интересно.
Она называет сумму и, видя мое лицо, говорит, что это за ОДНУ ночь. То есть, она рассчитывает снять меня надолго, спрашиваю я. Она смеется над моей формулировкой и ничего не отвечает.


Рецензии
Да ты просто мастер интриги) Я всегда ето знал

Роман Макаров   17.07.2010 10:04     Заявить о нарушении
Теперь и я знаю ))))*

Мисс Апчхи   18.07.2010 00:20   Заявить о нарушении