Качели. ч. 2

2.
Она была обычным ребенком. Высокой, худощавой девочкой в веснушках и с косичками. Ничего особенного. Я обожала ее. Почему? Видите ли…

Она приехала в этот чертов лагерь на неделю позже. И поселили ее ко мне, потому что больше не осталось свободных мест. Со мной мало кто хотел жить. Ведь в то время фриком была я, а не она.

У меня было две слабости. Первая – волосы. Я любила их резать. Это успокаивало и вгоняло в транс. Просто брала ножницы и отстригала себе прядь. Иногда увлекалась, и на голове появлялись кровоточащие струпья. Не слишком приятное зрелище. Но я редко смотрелась в зеркало. Мне не мешало. Вторая слабость – ноги. Я расчесывала икры, когда нервничала. А случалось это часто. От меня шарахались сверстники, шептались за спиной, дразнили. В такие моменты я уходила подальше ото всех, садилась куда-нибудь, клала на колени голову и чесалась. Остервенело. Пока под ногтями не начинала скапливаться кровь с частичками кожи.

Разодранные ноги и выстриженная клоками башка – я была прекрасна!

Потом ко мне перестали цепляться. Ведь у меня всегда были ножницы. Даже сейчас, когда я вспоминаю это, мои губы растягивает садистская ухмылка.

Она пришла в мою комнату, когда на голове у меня уже почти ничего не осталось. Я пыталась подцепить прядь на затылке, сидя на полу среди своих мелких колючих волос. Она молча постояла с минуту в дверях, потом села рядом, расплела косички и опустила голову. Я стригла ее. А она мазала мои расцарапанные ноги зеленкой. Теперь вы понимаете?


Рецензии
Хотелось бы знать, откуда берут начала две вышеупомянутые слабости гг? Ту би в континью?

Роман Шиян   19.01.2011 04:55     Заявить о нарушении
Хм... но комментс ))))
С уважением,

Мисс Апчхи   19.01.2011 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.