Качели. ч. 3

3.
Деньги, деньги, деньги. Всем интересно только это. Все просто помешаны на них. Все начинают их тратить сразу, как только услышат сумму. Даже если эта сумма предназначена не им. Все равно. Начинаются планы. А куда бы я… а что бы купил я…
Дележка шкуры не убитого медведя. Глупо. Она закуривает еще одну и откидывается на стуле, бормоча все это. Смотрит на меня с усмешкой сквозь дым. Тебя даже не интересует, зачем это мне, говорит она и снова смеется.

Мне интересует другое. Что значит «всем». Она кому-то платила до меня за эти ночные прогулки? Я спрашиваю ее об этом.

- Ну, да, - она равнодушно пожимает плечами и говорит, что предлагала такой способ заработка еще нескольким девушкам. Среди них были студентки и проститутки, но они шарахались от нее, как от сумасшедшей. Она говорит, что проблема была в том, что они ее не знали. И сейчас она решила обратиться к знакомым. Из знакомых я – первая в ее списке. Первая после студенток и проституток. Это настолько приятно, что хочется ее убить.

Она говорит, что это эксперимент. Ее маленькое исследование. Есть люди, которые наблюдают за птичками, а она будет наблюдать за мной. Я буду ее птичкой. Если что-то случится, она будет рядом, подстрахует меня, не даст в обиду. Она спрашивает, доверяю ли я ей.

- А помнишь, как мы на спор ели мух в лагере? – хохочет она и кладет мне на руку свою ладонь. Я улыбаюсь и говорю, что согласна.


Рецензии
Где-нибудь в частной коллекции наверняка пылится неизвестная картина Дали "Две девочки в струпьях и зеленке, поедающие мух")

Роман Макаров   17.07.2010 10:08     Заявить о нарушении
О, я уверена, она прекрасна!!! ) Спасибо!

Мисс Апчхи   18.07.2010 00:21   Заявить о нарушении