Качели. ч. 4

4.
Удивительно, но она всегда была чистюлей. Она ненавидела пыль, раскиданные вещи, грязные ноги и пятна на одежде. Однажды, в очередной раз, собирая с пола мои волосы, она сорвалась.

Сначала она долго и неприятно, переходя на визг, орала на меня. Потом, увидев, что я снова начинаю расчесывать ноги, начала долбить меня по рукам, голове и спине веником. Била сильно. Когда ярость отпустила, Мила за шкирку потащила меня в душ. Молча, сосредоточенно сопя, она раздела меня и затолкала под колючие струи воды. Я сидела на мокром кафеле, глядя, как из-под меня стекает в слив розоватая вода, а Милка, стоя напротив меня в мокрой одежде, стирала в казенном тазу мои вещи.

В комнате я была поставлена на колени, а мои руки привязаны к железной спинке кровати.
- Не дергайся, а то будет больно, - коротко предупредила она, стоя за моей спиной.
Она обрила меня налысо машинкой, сворованной у мальчишек. Потом я неделю ходила со связанными руками. Она таскала меня за собой, кормила, водила в туалет, спала рядом все это время. Мои ножницы она выкинула в окно. И после она нянчилась со мной все лето.

За эти месяцы у меня зажили ноги. Да, я доверяю ей.


Рецензии
Лето. Какой-то лагерь. Неделя хождений гг со связанными руками. По-моему, перегиб.

Роман Шиян   19.01.2011 05:06     Заявить о нарушении
Хех... дааа. Перегибы - моя слабость. Не могу от них отказаться. Утрирую все, что в голову попадется )
С уважением,

Мисс Апчхи   19.01.2011 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.