Качели. ч. 5

5.
Я брожу по окраинам города уже третью ночь. Мила ходит за мной. Я не вижу ее, но она говорит, что находится рядом. Мы общаемся через наушники мобильных телефонов. Ее условием было отсутствие каких либо вещей у меня. Только телефон. И сигареты. Мою сумку она носит с собой.

Я прохожу мимо очередного дворика. Там какая-то компания. Три или четыре человека. Они пьют пиво и смеются. Я боюсь и сообщаю об этом Миле.
- Успокойся, - слышу ее голос в ушах, - Это просто мальчишки. Не бойся ничего. Иди вперед.
Мне хочется, чтобы ее голос был прав. Мне хочется ей верить.

Они замолкают, когда я прохожу мимо, и в звенящей тишине поднимаются с лавок и следуют за мной.
- Мила, звони ментам, - тихо приказываю я ей.
- Все будет хорошо, - напряженно отвечает она, и я слышу короткие гудки.

Я не успеваю достать телефон. И не успеваю убежать. Они ничего не спрашивают, ничего не говорят. Все очень тихо. Меня толкают на землю и держат руки и ноги. Они не играют. Телефон летит в кусты. Я начинаю орать. Меня пару раз для профилактики бьют по лицу, потом немного ногами. Кто-то из них зажимает мне рот рукой.

Их четверо. И они просто мальчишки. Их лица меняются надо мной, раскачиваясь перед глазами. Вверх-вниз, вверх-вниз. Как качели.


Рецензии
Не то чтобы неожиданный, но вполне вероятный поворот

Роман Макаров   17.07.2010 10:18     Заявить о нарушении
Ну, если брать общий сюжет, то - единственно возможный )

Мисс Апчхи   18.07.2010 00:23   Заявить о нарушении