О нем

Сегодня я прощаюсь с тобой,мое отчаянное счастье...Как бы я хотела делить с тобой одну краюху подушки,как бы я хотела слышать твое дыхание и драться во сне за одно одеяло...Как бы я хотела...Знаю,все в прошлом,кольцо на твоем пальце оно блестит и переливается.Как бы я хотела стать матерью твоих детей.Чтоб мой сын был такой же отчаянно-теплый,такой же смешной и милый.Как бы я хотела,чтоб у моей дочки были твои глаза,черные,как маслины и твои кучерявые волосы...Как бы я хотела видеть с тобой одни сны,греться под одним солнцем,мерить землю одинаковыми семимильными шагами...Как бы я хотела просыпаться под твоим боком и мирно сопеть во сне.Я так бы хотела стирать и гладить твои рубашки и ждать,ждать,ждать....Ждать или полу ждать,не дождавшись проглядеть в ночь глаза,а наутро снова ждать,когда ты придешь,когда вернешься(а ты вернешься),улыбнешься мне и все тревоги и обиды покажутся глупыми и нелепыми.



Как бы я хотела стащить с тебя это кольцо и захлебнуться от счастья,прижавшись ребром к ребру...Я так устала от своей бестолковой любви,я так хочу отпустить тебя...навсегда.Нелепо завидуя той,которая будет мамой твоих детей,той,которой будет тепло даже в самые холодные ночи...потому что ты самый теплый человек во всей Вселенной...и я тебя потеряла....
2008 год.


Рецензии
Хочется верить, что тот, о ком написано так пронзительно, достоин этого.
Хорошо, Диана!

Евгения Серенко   08.11.2012 17:22     Заявить о нарушении
Достоин-недостоин )
кто еще разберет!Главное, что была эмоция и глубокое чувство,
а всё остальное детали. Тем более,что случайных встреч в жизни не бывает, так ведь :)
Спасибо,Евгения!

Ди Весенняя   09.11.2012 10:09   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.