Качели. ч. 6

6.
- Извини, я не успела, - Мила поднимает меня с земли.

Мы в какой-то пустой квартире. Я сижу в наполненной до краев обшарпанной ванне. Она сзади меня. Облокотив меня на свою грудь поливает мне голову водой, выжимая ее из губки. Аккуратно промокает шею и плечи. Я набираю воду в ладони и умываю лицо.

Два года назад ее жестоко, изощренно и достаточно долго насиловали в какой-то подворотне трое подростков.
Как и меня только что.
Она была не готова. У нее не было с собой ничего, чем можно было ударить, порезать, защититься.
Как и у меня только что.
И она хотела бы вернуть все назад, чтобы все изменить.
Как и я сейчас.
Но если бы была эта возможность возврата, она бы не отменяла это нападение на нее. Она просто хотела бы дать им отпор. Быть готовой. Побороться за себя. Причинить им боль. Терзать и мучить их. Она хотела бы вернуть все назад, зная, что произойдет, зная, что они сделают с ней, зная, как она будет ненавидеть их потом. Она хотела бы уже тогда ощущать эту злость и ярость. И быть готовой.

На протяжении полутора лет она выходила на темные улицы города одна. У нее в сумочке было все, от разводного ключа до скальпеля. Она шла воевать.

Но, снаряд, как известно, дважды в одну воронку не падает. И тогда ей пришла в голову эта гениальная мысль. Ловить на живца.


Рецензии
"Не успела" - это наводит на определенные мысли

Роман Макаров   17.07.2010 10:21     Заявить о нарушении
Аха... И на определенные действия.

Мисс Апчхи   18.07.2010 00:23   Заявить о нарушении