Поймешь ли...

Я,  молча, лежал на диване и мысленно блуждал в пустоте. Ты стояла за окном, за тысячи километров и спрашивала, какой ты?
Я рассматривал свою тень на потолке и размышлял над своим ответом. Странная… я же тебе все рассказал. Неужели ты не разглядела меня?  В тебе так много раздражения, тяжелой воинственной энергии, ты почти ничего не знаешь о любви.  Я рисую тебе свой портрет, этого мало? Я открываю свое сердце, недостаточно? Я выворачиваю эмоции наизнанку и протягиваю их тебе, бери, наслаждайся. Ты хочешь владеть, а  не любить. Напрасно. Не выйдет.  Я никогда не расфасую себя в коробочки и не предоставлю их тебе к Новому году. У меня иное предназначение. Жара, а мне холодно. Надел свитер, укутался с головой теплым пледом и пролежал весь вечер. Мне плохо.
Людям не нужна любовь, им нужна власть. Пусть так. Но я нарисую в воображении другую тебя. Нагую, светлую, простоволосую. Ты придешь под утро  и расскажешь мне, как раскраснелась рябина, как скуден вечер и ненавистна ночь без меня.
Играет музыка, в распахнутое окно вползает утро, и я не знаю, поймешь ли…
 
 


Рецензии