Качели. ч. 7

7.
Она целует меня в затылок и кладет подбородок мне на плечо. Ее руки смывают кровь с внутренней стороны моих бедер. Меня тошнит. Я перевешиваюсь через бортик ванной и блюю прямо на пол.
- Ты не первая, кто согласился, - успокаивает она, гладя мою подрагивающую спину.

Она говорит, что были еще девочки. Две или три. Она и сама свято верила в то, что сразу же бросится им на помощь, если что-то начнет происходить. Верила в это, пока не увидела глаза первой. До и после. В тот раз она действительно не успела. И сейчас рада этому.

Они менялись,  говорит она. И в их глазах она видела тоже отчаяние, страх, ненависть и сожаление, что испытывала сама когда-то. А это значит, что в следующий раз с ними такого не случится. Это значит, что они будут готовы к этому. Всегда. Такое не забывается. И чем больше будет таких, как они, тем меньше шансов будет у всех этих ублюдков.

Она говорит, что она объясняла все это этим девочкам, но они не понимали ее. Они кричали, обвиняли ее в чем-то. Они ненавидели ее. И уходили. Никто не соглашался идти дальше. Поддержать ее. Помочь ей. Такие дуры!

- А потом я вспомнила про тебя, - она улыбается, помогая мне выбраться из ванны и укутывая в полотенце. Она ведет меня к старенькому дивану и наливает мне водки.
- Ты не такая, как все. И я была уверена, что ты оценишь все это. Ты ведь понимаешь?
Я выпиваю еще две стопки и забираюсь с ногами на диван.
- Да, - говорю я, - Я понимаю. И я оценила. Мне нужно поспать.


Рецензии
Просто Прометей, несущий свет, йопт

Роман Макаров   17.07.2010 10:23     Заявить о нарушении
Хм... Какое милое сравнение )) А в конце ее ждет та же участь? ;)

Мисс Апчхи   18.07.2010 00:25   Заявить о нарушении
Кто-то должен схавать ее печень, по-любому))

Роман Макаров   18.07.2010 08:43   Заявить о нарушении