Качели. Эпилог

Эпилог.

- Она просто раскачивала качели, - говорю я, глядя на людей и машины за окном кафе.
- Какие качели? О чем ты? – Вера дает мне прикурить и заказывает еще кофе, - Она просто чокнутая баба!
Вера – моя подруга. Она… как бы это выразить словами? Она любит меня, наверное. Не очень понятно, за что. Но любит.
- Что ты будешь делать теперь?
- Ну, для начала, я хочу ее убить, - я дергаюсь в ухмылке я.
- Это запросто, – кивает Вера, - Я же врач. Я знаю кучу способов.

Интересно, она понимает, что я говорю серьезно?

- А еще я хотела бы найти тех уродов.
- Нужно заявить в милицию…
- Нет. Я знаю другой способ, - я наклоняюсь к Вере, и она подается навстречу ко мне. В ее глазах заинтересованность и… азарт. Она хочет помочь. Я сжимаю ее руку.
- Понимаешь, снаряд дважды в одну воронку не падает.… Мне будет нужна твоя помощь.


Рецензии
Зацепило. Правда, пока ни на что не вдохновило, но кто знает... Конечно, хочется верить, что история не автобиографическая, но что-то мне подсказывает, что так категорично сказать нельзя.

Антон Москалёв   28.06.2013 16:55     Заявить о нарушении
Ой, и слава Богу, что вас вот такое вот не вдохновляет ни на что! Опасно же )
Спасибо =)

Мисс Апчхи   17.07.2013 16:34   Заявить о нарушении
А вдохновение вообще штука опасная, так что в любом случае никуда не деться.

Антон Москалёв   06.10.2013 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.