Сплошные Местоимения

         Поговори со мной.  Поговори со мной просто,   ведь   я,  есть.  И я очень хочу услышать твой голос.  Он такой мелодичный,  с переливами.   Он вливается в меня,   наполняя  звуком  всю мою  душу.  В твоем голосе я не  слышу   раздражения. Он бывает  тихим,  иногда вкрадчивым, возбуждённым.   Бывает просительным,  когда ты не хочешь обидеть   и  пытаешься достучаться до меня.  Задорным.   Ты так красиво смеешься!    
         
         Посмотри на меня.   Я  хочу ловить твой взгляд,  видеть твои глаза.   Они такие красивые!  Ты смотришь  на меня иногда с пытливым интересом,  и я теряюсь  от этого взгляда,  я забываю всех и вся,  хочу понять этот взгляд,  но  не понимаю.   Тогда мне хочется  в них просто   утонуть,  и остаться в них  навсегда.
         
         Будь со мной рядом. Будь просто  потому,  что  мне это нужно.  Ты мой воздух,  ты кислород без которого я не могу жить.  Дай коснуться тебя,  ощутить  тепло  и нежность твоей кожи.  Я  пытаюсь  вобрать в себя  твой запах,  от которого кружится голова,  и ум перестает работать,  мне хочется,   подобно зверю наброситься на тебя,  и я из последних сил сдерживаю свои первобытные порывы,  чтоб не отдаться  во власть инстинкта, который жаждет … 
         
         Прости меня.  Прости  за мои неумелые попытки любить тебя,  прости за то,  что я не всегда  бываю  рядом.  Прости за слова,  которые вырываются  и нескладно,  не в тему,  кричаще выделяются,   не прояснив,  зачем вообще они были нужны.   Прости  за то,  что  я ворвалась  в твою жизнь,  наполнив ее  ненужными тебе волнениями.   
         
         Я научусь молчать,  как иногда молчишь ты.   Я  научусь видеть то,  что скрыто пока от моего взора.  Я научусь говорить.   Просто будь рядом. 


Рецензии