Еще раз про... это

Ты меня любишь?
Я тебя обожаю
Ты мой кумир
А ты, - моя королева
Скажи еще раз
Ты, ты, ты - королева
Тебе со мной хорошо?
Безумно
У тебя такое было  раньше?
Нет, со мной такое в первый раз, а у тебя?
Господи! Конечно нет, как ты мог?!!
Ну извини, извини..
Вот расстроил меня,  плачу
Милая, что ты, фу, я гад какой, давай стукнем меня кулаком
Ой, рассмешил, противный. Так ты меня любишь?
Обожаю, люблю больше всего на свете
И больше той горы?
Гораздо
И больше, чем  тот лес?
Много, много больше
А как ты меня любишь, - расскажи
Ну,  я ... очень люблю, больше жизни, что еще?
Нет, расскажи, хочу, давай, рассказывай
Что рассказывать?
Как ты меня любишь.
Чего тут рассказывать,- люблю и все. Сильно.
Нет, не пойдет. Что еще за сильно? Сильно ударить можно, а любят нежно.
Ну, нежно. Все?
Нет, не все. Еще как?
Ну, допустим, горячо.
Хорошо, еще
Страстно.
Хорошо,еще
Безумно.
Правильно, еще
Ну, не могу я больше, мозг вскипел.
Милый, еще чуть-чуть.
Блин, ... не знаю
Милый, пожалуйста, ну, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, ну, давай, давай
Пронзительно.
Правда? Милый ты мой, и я, я тоже так, - кидается ему на шею
Милый стоит и думает, - вот еще чуть-чуть, и послал бы на все помидоры...


Рецензии
И кругом много мыльных пузырей, няшек, сердечек и опять няшек и пузырей.
А помидорки можно на салатик пустить...

Наталия Евгеньевна   05.09.2010 20:17     Заявить о нарушении
Как Вы угадали? Это же заветное:)И мой главный секрет - после няшек снова няшки,ыыыыыыыыыыы ,раскрыли меня

Я салатики очень ммм...

Адвоинженер   05.09.2010 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.