Я осталась одна

………Я, осталась одна! Одна одинешенька, в этом Мире. Ни друзей, ни врагов, ни любимых, ни близких, ни далеких, никого нет рядом. Все канули в забытье……
Кто-то ушел быстро, без слез и объяснений. Кто-то трусливо бежал, не оборачиваясь, даже… Кто-то уходил, так медленно, что было больно, словно мазохист, смакуя эту боль.
Кто-то исчез неожиданно, просто растворился в толпе, так что я и не заметила сразу….
………И не осталось ни кого, кому можно было бы сказать привет утром и спокойной ночи вечером. Никого, кому можно было бы помочь и попросить о помощи. Никого, кого хотелось бы любить….
«Не плач,
Не бойся,
Не проси».- Кто-то внутри меня говорит так сейчас.

…А Я плачу, боюсь и прошу. Прошу вернуться тех, кто еще может вернуться…
… Грустно, как же это бесконечно грустно…остаться одной……


Рецензии
А вот помочь в этом некому... Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   18.07.2010 07:50     Заявить о нарушении
Пережить БЫ.....

Татьяна Фарафонова   19.07.2010 14:32   Заявить о нарушении
Бог даёт нам силы, которые в нас самих внутри, чтобы ВСЁ пережить.

Евгения Громова   05.10.2010 15:11   Заявить о нарушении
Мне часто советуют ощутить Бога, Который всегда находится внутри нас и попросить Его избавить нас от этого крайне тяготящего человека состояния. Пробовал, но я оказался, вероятно, недостойным или Его "дар" к пользе неизвестной мне. Мы люди и кто из нас не пытается согреться на груди человека? Ели вы ещё одиноки, пусть вам повезёт... Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   31.10.2010 07:30   Заявить о нарушении
Спасибо за Ваши теплые пожелания!

Татьяна Фарафонова   31.10.2010 08:39   Заявить о нарушении