Коротышки

                ***
                Из вагона снесло меня
                И подбросило в невесомость.
                Дома, дома – в Рязани я!
                А вокруг – бездонная звёздность…
                ***
                Любить хочу сейчас, сейчас,
                О Боже, дай терпенье!
                Рискую я, влюбляясь в Вас,
                А где найти спасенье?
                ***
                Я от боли, обиды заплачу,
                Я заплачу, но тебе отпла-
                чу! Я умолкла, услыша удачу.
                Я любовь отдала пала-
                чу! молчу…

                ***          
                Я, спеша, проглотила ветер,
                Торопилась к тебе на встречу.
                Ну, а ты не меня  заметил,
                И пронёсся подобно смерчу…
                ***
                Казалось: провалилась в вечность,
                Сама упала только в яму.
                Мне думалось: « узнаю нежность…»
                А я услышала лишь: «мяу…»               
                ***
                В царство снов убегу, улечу,
                Буду падать, парить, возноситься.
                Но однажды зажгу я свечу –
                О реальности стану молиться            
                ***
               «Быть или не быть?» – истерзанный вопрос,
               Какое счастье – быть, какой недуг – не быть.
               И пролито немало горьких слёз,
               Чтобы  решить,  как  жить…
               
                *** 
                Нет, в смерти риска нет,
                Безумный риск лишь в жизни,
                Нести свой крест, ты призван
                И сколько нужно лет…


Рецензии