Первое знакомство с театром
В театре, тогда еще находившемся на старом месте, у городского сада, было довольно просто, вообще театр ощутимо отличался, скажем, от того же Ленкома, но, однако был уютен, и я сразу почувствовала себя дома. Мы долго гуляли по театру меж массивных каллон, поведавших на своём веку всякое, рассматривали черно-белые фото запечатленных актёров, каждый яркая индивидуальность, каждый что-то олицетворяет собой, и каждый, безусловно, чем-то нужен этому большому, и живому существу – театру. Странно. Но я не помню ни чувств, ни мыслей которые посещали меня до начала спектакля, но зато я отчётливо помню, то, что я ощутила, когда погас свет и открылись кулисы. Не затейливая декорация - но, минута и ты уже уносишься в ту жизнь, в то время! В воздухе витало ощущение какого-то торжества, чуда, а потом сменилось чувством того, что ты находишься в 20-х годах, в душном кинотеатре и пред тобой черно-белое кино. Странно, не правда ли? Да театр дает такие чувства, которые трудно описать, тем более если они посещают тебя только там и нигде более, разве что на симфоническом оркестре, да и то, по – моему это совсем другое. Но вот « особая» тишина была нарушена началом спектакля, заиграла музыка на французский манер, я не заметила, как очутилась в центре действа пьесы.
Прожив 2,3 часа с героями, и наградив аплодисментами за их труд, все начали расходиться, а я навсегда влюбилась в театр. А потом была научно-исследовательская работа, темой которой, конечно же, стал театр. « Тюменский драматический театр: хроники от рождения» - этими словами я начала работу на английском языке, которая впоследствии заняла не мало призовых, чем бесспорно порадовала и меня. В этой работе была вся моя любовь к театру. И не желание к научно-исследовательской работе подтолкнуло меня к написанию, а безмерное стремление узнать о том самом, кто затронул глубокие струны моей души.
Надо сказать, что в написании работы мне помогала Самохина Елена Юрьевна - заслуженная артистка республики Коми, чуткий человек, с тонкой организацией и большой душой, я ей очень благодарна. Я никогда не ожидала, что артисты - во многом публичные люди (а многие из них заслуженные артисты России) примут меня и с такой охотой и откликнутся на мой порыв в освещении жизни нашего театра.
Мне посчастливилось узнать театр не только со стороны зрителя, но и отказаться на стороне, видимой отнюдь не всем, пожалуй, самим только актерам. Побывав в самом важном для актера месте-«стыке времени»- как называю его я, из—за того, что заходит в гримерную простой человек, а выходит персонаж надуманной литературной пьесы, невольно думаешь: как интересно - гримёрная - вроде обычных рабочих мест, как в офисах, фирмах, но то, что делает весь ансамбль в купе (актеры, режиссеры, те же гримёрные) - это, гораздо большее, чем просто искусство!
Свидетельство о публикации №210071701067