***

Трудности перевода

Ночь. Набрасываю себе на плечи его рубашку, как бы стараюсь подчеркнуть свою сексапильность, а на самом деле мне нравится мужественный (а может, просто мужской?) запах, исходящий от нее. Выхожу на балкон. Носом потягиваю свежий воздух, и тут же его отравляю, подкуривая сигарету. Я знаю, что ты лежишь на кровати и смотришь мне в спину, и хмуришься, так как не любишь запах сигарет, и за три года наших встреч так, и не привык к нему. Сейчас ты отбросишь покрывало, подойдешь и скажешь какая я для тебя интересная, как ты счастлив, как позитивно на тебя влияю, или что-нибудь в этом роде. Я не слушаю, выбрасываю остаток сигареты с балкона, потому что ты все никак не приобретешь себе пепельницу, вызову такси и начну собираться. Ты будешь терпеливо ждать, когда я, наконец, уйду, говоря мне какие-то комплименты, что мол и жизнерадостная и целеустремленная, и вообще... Приезжает мое такси, я дежурно целую твое игривое выражение лица, и еду домой. «У нас с тобой дурацкие взаимоотношения, - думаю о них каждый раз по-приезду, домой, - нет ты не женат, и я, знаю, что у тебя одна. Тебе удобно, и ты любишь говорить, что в наше динамичное время, брак устарел. А я, черт возьми, как бы играю в твою игру. А мне ведь просто хочется быть для тебя, маленьким любящим человечком. Мне хочется быть для тебя..! А ты не можешь элементарно поставить для меня, пепельницу!» Наливаю себе бокал коньяку и выливаю его в умывальник; наливаю его снова, и пью приторную жидкость приготовленную специально для гостей, через минуту чувствую что тело растекается, включаю старенькую песню Игоря Талькова «Летний дождь»; и звоню тебе, сбрасываю, снова звоню, снова сбрасываю. Ты снимаешь трубку и голос твой, естественно, сонный, естественно, рассерженный. Мне все равно. - Ты знаешь, что сегодня три года как мы познакомились? … - Что молчишь? Я, наверное, не вовремя. - Ты... может, завтра? - Никогда, слышишь - я срываюсь на крик. - Все! Сегодня последняя ночь. Хватит... - после слова «хватит» я начинаю нести какую-то околесицу, он терпеливо слушает. - Да что с тобой случилось, - он начинает орать в ответ, - я сейчас приеду. - Нет. — говорю я, и отключаюсь. А завтра, то есть, сегодня, будет новый день, утреннее солнце взойдет на горизонте, И возможно, старый ты, но уже в новом качестве.
P.S. Иногда, лучше не думать о трудностях перевода, сказать любимому человеку то, о чем ты думаешь на самом деле, и кому-то из вас двоих точно станет легче.


Рецензии