***

  Жил-был на свете кот-сапожник, а звали его Котофей. Все звери леса собирались только у него, чтобы починить свои ботиночки. Они любили и уважали Котофея за его работу и умение. Однажды Котофей решил прогуляться по лесу, накинул он шляпу, натянул свои сапоги и отправился в дорогу. Долго шел он и наконец решил отдохнуть, увидел самый подходящий пенек и присел на него. Снял свою шляпу, положил мешочек, вздохнул и стал восхищаться красотой этого леса.
- Да! И почему я раньше не решался на такие прогулки?
Только он расслабился, как вдруг послышался тонкий голосок:
- Помогите, помогите!
  Котофей никак ни мог понять, откуда это доносилось, да и не было здесь больше никого. Подскочил он и начал осматривать все в округе, но никого так и не увел. И вдруг опять тот самый умоляющий о помощи голосок:
- Помогите пожалуйста, помогите!
  Посмотрел Котофей на верх и увидел там медвежонка схватившегося за ветку от испуга.
- Малыш, как ты туда попал? – спросил Котофей.
- Я здесь играл и захотелось мне залезть на дерево, вот и залез, а слезть не могу! – сказал медвежонок и заплакал.
- Не плачь, я что-нибудь сейчас придумаю.
  Котофей стал размышлять, что он может и как помочь этому бедному медвежонку. Залезть на дерево можно, но вот пролезть между сучков не возможно, кот был на много больше этого бедняги.
  А в это время мимо пробегал лисенок, держа в лапах воздушного змея.
- Лисенок! – крикнул Котофей.
  Лисенок увидел Котофея и побежал к нему.
- Здравствуй Котофеюшка!
- Нам с медвежонком нужна твоя помощь Лисенок и еще понадобится твой воздушный змей.
- Ну, раз так, то я всегда готов помочь, а что случилось и где медвежонок? 
- Он забрался на дерево, а слезть оттуда не может
- Что же, делать нечего, придется лететь на моем змее. Пока я с ним играл, он несколько раз поднимал меня в воздух, но ни на столько высоко!
  Котофей взял свой мешочек, вынул из него пару ослепительной красоты ботиночек и сказал:
- Держи дорогой друг, они помогут твоему воздушному змею поднять тебя выше. Когда мишутка схватится за веревку, вы потяните змея вниз и он опустит вас на Землю. – сказал Котофей.
- Держись малыш, мы тебя спасем! – крикнул Лисенок, чтоб мишутка не переживал.
  Лисенок, не раздумывая взял у Котофея ботиночки, одел их, схватил своего змея и побежал изо всех сил. Подул ветерок и Лисенок стал подниматься вверх.
- Э-ге-гей! Я лечу! Это так здорово!
- Лисенок, только не смотри вниз, ты уже очень высоко!
  Котофей переживал и волновался за них, он верил, что все получится. А тем временем, отважный Лисенок был уже на дереве:
- Держись за веревку, не бойся, Все будет хорошо!
- Я боюсь… - дрожащим голосом ответил медвежонок.
- Главное держись крепче и давай быстрее, а то я сейчас улечу высоко-высоко!
  Лисенку было очень тяжело держать одной лапой воздушного змея, а другой держаться за сучок. Спустя мгновение, мишутка набрался храбрости и протянул лапу своему спасителю. Летучему змею больше не хватило сил, чтобы поднять их в небо и он плавно начал опускать зверей вниз.
  После того как все прошло удачно, Котофей взял на руки медвежонка и тихонько сказал:
- Ну что, испугался?               
- Да… - проговорил медвежонок.
- Вот тебе малыш подарок от меня. – и Котофей вынул из мешочка еще одну пару прекрасных ботиночек.
  И после этого Лисенок с медвежонком отправились домой, а Котофей, остался очень доволен своей прогулкой.
 

                БОНДАРЕВ А.Н.

                “© Бондарев Александр Николаевич, 2009”


Рецензии