Исповедь

Прости мне, Господи, безволье,
Прости… Не смог я устоять,
Когда мне дьявол за спиною
Вдруг стал услугу предлагать.
Он предложил мне то, что ране
Я презирал, считал позором!
Все то, чего я опасался…
Чтобы у совести стать вором!
Сменить свой разум на безумье,
Забыть, что был любим когда-то,
Что был я раньше человеком...
Глаза закрыть, а в уши вату.
Чтобы не видеть и не слышать
Слова людей, что ты им нужен.
В момент поддавшись искушению
Пред вечностью ты безоружен.
Поддавшись раз, в момент той боли
Какая вдруг затмила мир,
Ты обречен узнать поболе.
А дьявол свой справляет пир!
Забудь о том, что ты родился,
Забудь о том, что человек.
О том, что люди рядом были…
Отныне твой окончен век!
Срывая на стене обои,
Сбивая ногти себе в кровь
Кричишь ты в пустоту «Не буду!».
Но это все вернется вновь.
И снова в венах пламя хлещет,
Сжигает кости, жилы рвет.
Как будто ад внутри взорвался…
Но тише, господин идет!
Тебе протянет избавленье.
И проклиная все на свете
Вливаешь мерзость эту в вены.
Мгновенье… Снова мир прекрасен!
Одна другой прекрасней сцены.
Там странные живут создания,
Там краски ярче, ощущения.
Там ты не помнишь ни о чем,
Но получаешь наслаждение.
Проходит время… Снова мозг
Взрывает адское желанье
Все повторить.
Не дай вам Бог
Уйти в себя,
уйти в изгнанье.
Весь мир на кончике иглы
Стал для меня сосредоточен.
Простите люди вы меня,
Я душу продал.
Век мой кончен.


Рецензии