Идея - Жизнь

Жизнь, стремительным потоком
Уходила от меня,
Но, взращённого «Востоком»,
Приближенье того дня
Меня вовсе не страшило…

В монастыре, в отдельной келье,
Стоящем на горе, среди лесов и рек
Я жил в постах, молитвах, вне веселья
В трудах духовных, в «муках» постиженья
Зачем на Землю спущен человек…

Вставая рано, до зари
Я в сердце зажигал искру Любви
И свет её оберегая,
Я в небо руки простирал…
И Вечность щедро одаряла…

Меж тем старел и увядал
Мой жалкий дом телесный…
Вопрос о Родине предстал
И выманил с храмины тесной,
В бескрайние Обители Небес…

Но я и здесь в тревоге за людей,
Замкнувших на Земле «шкатулочку» Идей…


Рецензии
Не с землёю, в конечном счёте, сопряжена наша Жизнь. Подтверждения тому,- многочисленные кладбища, "сооружённые" на ней... Всех благ!

Григорий Лисица Галактион   05.09.2010 01:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.