поезд P. S

дорогая герда, чтобы вернуть себе кая, тебе надо было всего лишь так научиться петь. тогда филологам бы не пришлось краснеть за несчастливую женскую мифологему. правда впридачу ты бы себе получила и королеву а насколько оно тебе было надо я не уверена.

ибо учти оттаивать ее пришлось бы заново каждый раз привычки у взрослых умирают больно и трудно включая талант замерзать особенно сложно процессы проходят у королев поэтому каждый раз бы она возвращалась обратно вызывая твой объяснимый гнев заставляя тем самым очень сильно жалеть о том что она как ты верно определяешь почти не умеет жить.
 
я конечно не писала бы придуманной девочке в девятнадцатый век 100% будучи королем-отморозком но что-то общее к сожалению есть. а где-то меня засекли на моих же уровнях сложно.сти. догнали запрятали в угол сказали очень быстро расти.




05 Mar 2007|07:22am


Рецензии
да. строчка про пение меня очаровала с самого начала.

только потом я путалась, кто же из них поёт). а теперь всё стало ясно.
полагаю, она, и правда, "почти не умеет жить". по крайней мере так как принято понимать этот глагол - с обязательной привязкой к времени (желательно настоящему) и лицу. а С.К - скорее чистой воды инфинитив.
такое себе замёрзшее "жить".

Марина Гареева   09.08.2012 18:51     Заявить о нарушении
да, авторские правки в данном случае оказались абсолютно не в тему.) сначала вроде поняла, потом решила что не поняла, отредактировала, и сама запуталась, и вас видите запутала.

про жизнь я там осветила в вашей теме

Очерёдность Невероятного   27.09.2010 22:48   Заявить о нарушении
ну что Вы. когда они пели вдвоем, это было даже интересно: ведь Герда и правда пела. ту милейшую песню про розы.

а так, всё по Андерсену - "Когда мы доберемся до конца нашей истории, будем знать больше, чем теперь".

ага, я там в жизни тоже ответила.

Марина Гареева   27.09.2010 22:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.