Загородное шоссе 13

13. Д О М А

      Ведьма мчалась домой, как ошпаренная. По её щекам текли слёзы от обиды, гнева и… Ещё чего-то, что она не решалась назвать. А ещё ей было стыдно. Стыдно за то, что она на глазах у первого врага – Королевы – унижалась перед её фаворитом (ведь именно это место занимает Вест при Королеве), да к тому же ещё и шутом, в чём он не постеснялся признаться! Надо было сдержаться, но Ведьма не смогла. Королева, наверно, торжествует. И Лукаса нет… Что ей скажет Дэймон? И что она скажет ему? Но всё-таки не из-за этого так пылало лицо Ведьмы. Вест упомянул какао и печенье… Неужели он догадался?..

     Когда Вест отправился за Лукасом, они втроём кое-как дотащились до дома, еле-еле передвигая непослушные ещё ноги и часто отдыхая. Возможно, Ведьме досталась меньшая доза парализующего газа, поскольку чувствовала она себя немного лучше, чем Левис и Дэймон. Им оставалось только ждать возвращения Веста или каких-либо известий от него, изнывая от бездействия и бессилия.

     - Как бы убить время? – Левис совсем уж измучился.

     - Почитай что-нибудь, - предложил Дэймон.

     - Что? – тоскливо переспросил Левис. Он над чем-то поразмышлял некоторое время, а потом, хитро покосившись на сестру, предложил:

     - Кажется, я придумал. Давайте посмотрим, что у Веста в его дорожном мешке!

     - Ты что! – возмутилась Ведьма. – Это же чужая вещь!

     - Разве нельзя просто посмотреть? Мы же ничего брать не будем, только заглянем… - оборонялся Левис. – К тому же вдруг он изначально подослан Королевой и принёс к нам в дом бомбу с часовым механизмом?

     Естественно, такое предположение никакой критики не выдерживало, но всем хотелось знать, что с собой носит человек не из их города, пришедший по загородному шоссе.

     - Если там окажется грязное бельё, я тебя задушу! – грозно предупредила Ведьма, и Левис понял, что она сдалась.

     - В конце концов, какая разница, мы всё равно собирались его грабануть, - флегматично заявил Дэймон.

    Ведьма приволокла мешок Веста и вытряхнула содержимое на пол перед Левисом и Дэймоном.

     - Ух ты! – вырвалось у Левиса.

     На пол выпали несколько консервных банок и красивых длинненьких упаковок, каких никто из присутствующих никогда раньше не видел. Больше в мешке ничего не было.

     - А что в них? – Левис потряс возле уха странную продолговатую консервную банку без наклейки. – Как вы думаете, если мы одолжим одну, он не заметит?

     - Левис, прекрати! – возмутилась Ведьма, но ей самой ужасно хотелось узнать, что в банке.

     - Дэймон! – Левис умоляюще посмотрел другу в глаза.

    - В чём дело, Левис? – Дэймон пожал плечами. – Грабить так грабить, ты что, забыл?

    - Да, но он всё-таки пошёл за Лукасом.

    - Но не факт, что он вернётся. Что-то я тебя не пойму…

    - Думаешь, он всё же не заметит исчезновения одной банки?

    - Не заметит. Открывай.

     Левис консервным ключом срезал крышку с банки. Внутри оказалась густая желеобразная масса коричневого цвета. Левис осторожно понюхал, затем взял на палец попробовать и закрыл глаза от блаженства.

     - Что это? – полюбопытствовал Дэймон.

     - Семь лет работы по расчистке шоссе, - мечтательно ответил Левис. – Натуральное какао «Кинг» с наркодобавками без эффекта привыкания. Бросишь частичку на кончике чайной ложечки в кипяток – и никакого рая не надо! Сейчас вряд ли найдётся кто-то, кому по карману «Кинг». Это значит попробовать – и можно умирать!

     - А, «Кинг»… Но ты о нём откуда знаешь?

     - Рассказывали когда-то знающие, наслышанные… Ещё тогда, когда здесь можно было с кем-то общаться не через баррикады. И вот попробовал… Так, Ведьма где у нас кипяток?

     - Левис, что ты собираешься делать?!

     - Урвать себе кусочек рая, моя дорогая.

     - Но это же целое состояние!

     - Плевать! Я хочу отведать напиток богов. Тем более покупателя на него мы всё равно не найдём. Дороговато даже за полпорции! Никто столько не наскребёт из доступных клиентов. А попросим дешевле – не поверят, что это оно самое и есть. Но Вест… Где он это взял? И каким ненормальным надо быть, чтоб носить при себе всё это? Если бы у меня были возможность и желание, я бесплатно расчищал бы для Веста наше шоссе все эти семь лет, за которые можно скопить деньжат на такую банку. Чисто из уважения! Но ни того, ни другого у меня нет, и Вестик в пролёте, но он добрый, он поймёт и простит всех нас. Ведь мы могли бы его кокнуть и всё взять себе, и это он должен благодарить нас! Мы берём всего лишь одну баночку… - оправдывался Левис.

     - И одну упаковочку! – Дэймон подбросил на ладони длинный блестящий цилиндрик. В нём оказалось поразительно вкусное солёное печенье, и вскоре Ведьма, Левис и Дэймон прихлёбывали горячий «Кинг» и заедали его печеньем. Более восхитительного вкусового контраста они не встречали никогда. И ощущения… Грёзы, тайные мечты, заветные желания –  всё наяву… А потом это состояние, к сожалению, прошло, оставив чувство приятной расслабленности в качестве побочного эффекта. И только тогда, очнувшись, они поняли, что печенья, служащего, по всей видимости, дополнительным компонентом «Кингу», в этой упаковке уже нет, а вторую брать было как-то неудобно. И, возможно, даже небезопасно – мало ли, как перебор на организме скажется? Поборов сильнейшее искушение разодрать блестящие упаковки и сжевать всё, что в них находилось, Ведьма собрала банки и упаковки в дорожный мешок Веста и отнесла на место, а открытую банку с остатками какао спрятала в укромном уголке и завалила всякой дребеденью так, что доставать её снова придётся очень долго. Вот что они сообща натворили.

     Веста и Лукаса всё ещё не было, и наконец бодрая и ожившая после порции волшебного напитка Ведьма сообщила Левису и Дэймону, что идёт на поиски сама. На них чудо-какао подействовало как-то совершенно по-другому: полное расслабление мышц, благостная сонливость и отрешённость от проблем реального мира. Вероятно, из-за большей дозы газа. Так что они как-то вяло отреагировали на инициативу Ведьмы, и она отправилась одна. Задерживать её не посмели. А может, где-то даже не захотели.

     И вот она увидела Веста у ног Королевы! Это был конец. Как будто небеса обрушились вместе с солнцем, только-только проглянувшим через вечные тучи. Когда же Вест осмелился вякать что-то в ответ, она думала, что не сдержится и убьёт его на месте. Но упоминание о какао и печенье выбило её из колеи и заставило пулей вылететь из Логова и со слезами мчаться по улицам.

      Дома был Лукас. Ведьма уже потеряла способность логически мыслить и просто села рядом, склонив голову на его плечо.

     - Что с ней? – обеспокоенно спросил Лукас, боясь пошевельнуться. – Ты меня ходила спасать, дорогая? Веста видела? Э, милая, да ты, видно, неправильно всё поняла. Его нельзя упрекнуть ни в чём, тем более – в измене. Верь мне, и ему верь.

     «Хорошо бы отключиться», - подумала Ведьма. Но как это сделать без удара по голове, она не знала.

   - Мы собирались тебя спасать, - сообщил Левис. – Кстати, чем можно подкрепиться? Что-то у меня аппетит прорезался.

     - Чем и всегда, - буркнула Ведьма.

     - А нет чего-нибудь экзотического? – спросил Лукас.

     - Нет.

     - А у Веста?

     Дэймон и Левис переглянулись.

     - Не знаете? Я сам посмотрю, - Лукас решительно направился в комнату Веста и принялся рыться в его мешке. Через несколько минут он вернулся, торжествующе демонстрируя всем длинную плоскую коробку из яркого разноцветного пластика. Ведьма могла поклясться, что ничего подобного раньше в комнате Веста не было.

     - Где ты это нашёл? – строго спросила Ведьма.

     - Где-где в мешке, конечно! – удивился Лукас.

     - В каком мешке?

     - Веста, дорожном.

     - Понятно, – сказала Ведьма, хотя ничего не поняла. – А что это за коробка?

     - Сейчас посмотрим, - и Лукас открыл коробку. В ней лежали небольшие цветные прямоугольные бруски с закруглёнными краями – все разных цветов и оттенков. Вот этого раньше не встречал никто, и все безмолвно уставились на коробку.

     - Пробуйте, что же вы? – ласково пригласил Лукас.

     Ведьма не выдержала, несмело взяла синий брусочек длиной в полпальца и лизнула его. Дэймон и Левис с нескрываемым интересом следили за дегустацией.

    - Васильковые луга… - мечтательно закрывая глаза, произнесла Ведьма. – Бездонное синее небо… Синее озеро… Синие горы вдали…

     - Да? – удивился Левис и схватил жёлтый брусочек. Он положил его в рот и зажмурился:

    - Солнце, жёлтый пляж… Поле одуванчиков… Золотые пчёлы над ним… Янтарный мёд…

    Дэймон попробовал тёмно-зелёный «кирпичик».

     - Еловый лес… - сказал он. – Мхи… Пахнет еловой смолой… Океан внизу… Водоросли… Я иду по лесу, чувствую, как пружинит под ногами мох, колется хвоя… Хорошо…

     Лукас взял что-то красное, но не сказал, что видит.

     Всем было хорошо… Вроде как снизошло какое-то умиротворение и спокойствие.

     - Так ещё никогда не было, - словно просыпаясь после отличнейшего сна, негромко проговорила Ведьма. – Но теперь-то нас Вест точно убьёт.

     - Ты его совсем не знаешь, – возразил Лукас. – Думаешь, для чего он с собой эти штуковины таскает? Не понимаешь? Это всё для нас. Ему самому ничего не нужно. А мы… Мы ведь стали добрыми и спокойными, преисполненными сил? Вот так… Он всё предвидел…


Рецензии