Афоризмы о жизни, смерти и любви...

Афоризмы о жизни, смерти и любви...

***

Путаются мысли в узелки,
Трудную задачу я решаю...
Сердце моё рвётся от тоски,
Словно чётки, жизнь перебираю...

***

1). *** Не нужно заранее умирать!

2). *** Безвыходных ситуаций не бывает!

3). *** Пусть лучше завидуют, чем жалеют!

4). *** Каждый день нужно прожить так, как будто этот день последний!

5). *** Хотите быть счастливыми - будьте!

6). *** Мне хорошо там, где меня любят и ждут!

7). *** Жизнь - Сказка, и я чувствую себя в ней Принцессой!

8). *** Ностальгия - это горячая слеза, упавшая в сердце и растопившая воспоминанья...

9). *** Похвала - эйфория, после которой остаёшься наедине со своей совестью...

10). *** Женщина всегда знает, что она хочет, просто все желанья появляются одновременно и не хотят становиться в очередь!

11). *** Комплимент назойливого мужчины оставляет послевкусие незрелой клюквы.

12). *** Не хочу быть ни первой, ни второй, хочу быть единственной!

13). *** Жить нужно интересно, иначе зачем жить!?.

14). *** Жизнь коротка, и нет времени тратить её на тех, кто нас не любит, не ценит и не ждёт!

15). *** Напишу твоё имя на песке - слижет море, в небе - унесёт ветер, в сердце - ты будешь со мной всегда!

16). *** Всё когда-нибудь заканчивается: и плохое,и хорошее, но только для того, чтобы стало ещё лучше...

17). *** Сомненья рождают истину!

18). *** Любовь - загадка, которую Всевышний осылает не каждому, и разгадать её дано не всем...

19). *** Любовь - это квинтэссенция человеческих чувств.

20). *** Любовь - испытанье страстью, помноженной на страданье.

21). *** Любовь - это сосуд с мёдом и ядом в равных пропорциях.

22). *** Любовь, это - самое совершенное из чувств, которые существуют на свете!

23). *** Всё будет так, как суждено!

24). *** Умение прощать - это искусство, овладеть которым дано только сильному духом человеку.

25). *** Я верю в удачу и успех, и Вы верьте, и всё обязательно сбудется!

26). *** Доверяйте своей Интуиции, и Она Вас не подведёт!

27). *** Слушайте свою душу, своё сердце!

28). *** Мои друзья - моё богатство!

29). *** Чтобы вырваться из заколдованного круга, нужно только взлететь!

30). *** Всё может измениться в одну минуту…


***


17 июля 2010 г.


Рецензии
Таисья, спасибо!Особо пришлись по душе вот эти:"Умение прощать - это искусство, овладеть которым дано только сильному духом человеку.","Любовь, это - самое совершенное из чувств, которые существуют на свете!","Любовь - это сосуд с мёдом и ядом в равных пропорциях.","Любовь, это - самое совершенное из чувств, которые существуют на свете!", " Жизнь коротка, и нет времени тратить её на тех, кто нас не любит, не ценит и не ждёт!","Напишу твоё имя на песке - слижет море, в небе - унесёт ветер, в сердце - ты будешь со мной всегда!","Мне хорошо там, где меня любят и ждут!"...
Пусть любви в Вашей жизни будет больше!



Зайнал Сулейманов   17.08.2016 04:47     Заявить о нарушении
Дорогой Зайнал!

Искренне тронута Вашим добрым вниманием и пониманием!

С признательностью и теплом души,

Таисья   17.08.2016 19:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.