мечты сбываются!

    Александр Чернышов
    насрать

метал бы прицельно свои экскременты
на лысых, безбожных, вождей монументы.
на всё что страной мне мешает гордится
я срал бы с небес, будь я гордою птицей.

    ПАРОДИЯ
    мечты сбываются!

и всё же мечту воплотил в...самолёте!
проделал дыру в туалете (в полёте),
и благо намедни от пуза пожрал -
я плотненько с неба на землю посрал.
старался прицельно метать экскременты:
на статуи, памятники, на монументы...
приветливо машут мне бабы колхоза,
за то что поля удобряю навозом.
не смог к сожаленью ударно трудится -
так много причин, чтоб страной не гордится.
на всё не могу я насрать что мешает
любить мне Отчизну; где в сёлах "бухают",
где школьник не хочет быть металлургом,
желая "трудиться" секс-бомбой у турка.
где с детства мечтают работать чинушей,
чтоб можно на взятки шикарно покушать.
так где же, скажите, взять столько дерьма?
(а в общем, не хочется срать задарма)!


Рецензии