Среда и синтез
Ученик немного перевел дух и второпях, стараясь как можно быстрее изложить суть своей загвоздки, продолжил:
- Я понимаю, что начальную информацию о мире мы получаем из окружающей нас среды, а вот как мне подняться своим несовершенным умом до Божественного замысла. В книге написано, что основная масса людей живет только в среде и полностью отождествляет себя с ней, и только малая часть предполагает, что должна существовать какая- то высшая идея-синтез.
Выпалив все это на одном дыхании, ученик умолк, смиренно ожидая что, скажет учитель. После длительной паузы, такой длительной, что ученик подумал, а не спит ли он? Учитель открыл глаза и сказал:
- Ты задумался над очень сложным вопросом. Лишь немногие из людей могут соединить в себе то, что тебе до сих пор не удается. И в тоже время это очень легко, если воспользоваться подсказкой самого Творца.
Щеки ученика зарделись, дыхание участилось только от одной мысли, неужели учитель посвятит его в эту тайну? Учитель неспешно продолжил:
- Включи все свое воображение и представь, что ты зернышко в персике
Учитель сделал паузу, чтобы ученик смог настроится на волну его размышлений:
- Ну, представил? И не дожидаясь ответа, от раскрасневшегося от усердия ученика, продолжил:
- Зернышко покрыто очень плотной оболочкой, косточкой. Вот так и человек имеет свою оболочку, тело. А косточка находится под прекрасной, сочной очень вкусной мякотью. Обрати внимание, с какой мудростью и любовью Творец, создал этот плод, зернышко защищено от всяких невзгод внешнего мира. Так вот мякоть это та самая среда, я бы сказал Материнская среда, которая является неотъемлемой частью единого целого.
- Вы имеете в виду дерево?
Спросил с некоторым сомнением ученик.
- Да именно его. А теперь ты должен попробовать мыслить как то самое зернышко. Косточка твой дом родной, ведь форма косточки и самого зернышка идеально совпадают. Материнская среда кормит, поит, оберегает. По моему очень благоприятные условия.
- Да уж куда лучше.
Вставил свою фразу ученик, слегка ошалевший, от простоты и доступности размышлений учителя.
- Казалось бы, лучшего и желать не возможно, вот до поры и живут люди как дети малые под защитой материнской среды. Зернышку, укутанному такими родными, любимыми и в тоже время плотными оболочками не сильно то и хотелось понять чего- то большего.
Учитель сделал паузу и неожиданно спросил:
- Ну, как «зернышко» ты не отстал от моих размышлений?
Ученик незамедлительно выпалил
- Нет учитель, только как представить, то что со мной происходит. Ведь я хочу понять, в чем замысел творца
- Ну что же пойдем дальше мое любопытное зернышко.С хитрой улыбкой в усы отозвался учитель.
-Ответь мне на один вопрос, из чего вырастает дерево?
Этот вопрос подействовал на ученика как ушат холодной воды.
- Все просто, воскликнул он, в самом зернышке и именно в нем, а не в материнской среде заложена информация обо всем дереве, то есть в нем изначально заложен Великий Замысел Творца. И оно является обладателем того самого синтеза, который я все время искал извне.
- Ты действительно не отстал от моих размышлений, похвалил учитель. Пошли дальше.
- Наступает период в жизни каждого зернышка, когда ему становится тесно в жестких объятиях косточки. И оно собрав все свои силы вскормленные материнской средой, безжалостно разрывает объятия, превратившиеся в оковы. Вот и с тобой происходит подобное, ты устремляешься дальше собственной оболочки, чтобы реализовать то, что в тебя заложил творец. На первых парах материнская среда все еще питает устремленное в будущее зернышко. Плод падает с дерева и за горизонтом родной материнской среды открывает новый горизонт, ранее не ведомый. Путешественнику предстоит много труда, чтобы осознать все уровни замысла Творца и проявиться великим Синтезом. Так вот путь от зернышка до цветущего дерева и есть, то чего ты пытаешься, пока безуспешно, познать и объединить.
Ученик полными восторга и благоговения глазами смотрел на учителя, у него не было больше вопросов. А учитель как бы про себя едва слышно сказал:
- у нас с тобой милое зернышко очень много работы и трудиться нужно, не покладая рук, чтобы исполнить Великий Замысел Садовника.
-Это красивый цветущий САД, закончил фразу учителя присмиревший ученик.
Зерном заложен замысел творца.
Взрастить его в себе-
Предназначенье наше.
И прорости сквозь бездну бытия,
И зацвести благоухающим,
Жемчужно-белым садом.
Свидетельство о публикации №210071700323
С теплом, уважением и любовью!
Светлана Якунина 22.01.2012 00:39 Заявить о нарушении
Встретить человека который может воспринимать информацию, которая адресована только мне, дорогого стоит. Ведь все притчи, это мои беседы с Учителем! Он же и опубликовать мне их посоветовал.
А вы картины свои покажете? Можно на почту ksenofontov2010@mail.ru
C теплом Сергей.
Сергей Ксенофонтов 0 22.01.2012 06:36 Заявить о нарушении
Светлана Якунина 25.01.2012 15:29 Заявить о нарушении