Ночь

Ты - Ночь проклятая безгрешна
Минутной встречей Ты сказала мне.
Была вчера Ты бесконечна,
Когда боль его скрипела в тишине.

Ведь Я тебя так пламенно любила,
А Ты его вырвала с моей груди.
Но боль страданий память не убила,
И не дождаться мне зори.

Убить его хотела Ты, презренная
И меня вдовою сделать в тот же миг,
И дребезжала вся вселенная,
Когда раздался страха, боли крик.

Нет, нет… мы венчанными не были,
Но не тебе судить нас впредь.
И не понять,  как Мы любили,
И что значит рядом с ним сидеть.
 
Ты не поймешь, что значат его руки.
От звезд Ты не услышишь то, что слышу Я.
Тебе не знать тягостность разлуки,
И обнимать Его за плечи буду Я.

Где нет ревности, боли и печали,
Где гордость застилает путь
Там нет любви, там все молчали.
Чужих, Ты сможешь упрекнуть.

Ночь, за что Ты у меня его забрать хотела?
Зачем тебе его объятья?
Зачем тебе, тот, кого искала Я? Кого любила…
И прекрати рассыпать свои проклятья.

Ты - Ночь, Ты - женщина слепая.
Ты боль приносишь всем вокруг.
Не тронь его, Ты не святая
Ты не заслужишь его рук.

Я, Ночь тебя боготворила,
А ты изменница пришла,
Когда я покой его хранила,
Причинила боль ему луна.

Всегда со мною Он смеялся,
А ты крадешь его улыбку.
Душою к счастью прикасался
И вновь держал меня за руку.

Не смей его винить, ругать!
Кто ты такая для него?
Нить любви тебе не разорвать
И не поймешь ты отчего…


16,07,2010  1:07


Рецензии