Мой Милый Друг...

Мой Милый Друг, Вы  как всегда, небрежно
Плетете здесь паучью чудо - сеть
Лишь только для того, чтоб неизбежно
Поймать, схватить, вкусить и онеметь.

Ни трепета, ни запаха, ни звука
Не ощущает ледяной паук.
Рецепторы мертвы…какая скука
Поймал меня, жует. Мохнатый скользкий жук!

Вы, как по цирковому кругу,
Гоняете лишь призрак Божества
Опять, терзаетесь: « Испытываю  скуку!»,
Так…снова не заметив Волшебства.

Хватали и кромсали, наплевали,
«А ту ли птицу я сейчас поймал»?
И посмотреть, увы, себе не дали…
В её глаза…какой безрадостный финал…

Опять, отбросив шали, расцарапав,
Порвете Вы дрожащий шелк любви.
Сбегу я, огорчения не спрятав,
Пожалуй, дальше – без меня. Увы.

Ловите Вы тоску, печаль, досаду, злобу
Запутайтесь в своих безрадостных сетях
И пусть, конечно, Вам прилипнут к нёбу
Вкус горечи, обида, темный мутный  страх.

Вы, словно пустоглазый посетитель
Изысканных и элитарных мест,
Цена известна Вам… для входа в ту Обитель…
Но вновь прокрались тайно и забыли текст.

Пройдите прочь, товарищ без билета,
Вам здесь топтать и брать запрещено,
И не для Вас стоит давно карета
И Дама ждет не Вас уже давно.

Не рвите ткань, не надо столько шума,
Поставьте на пол вазу и верните брошь.
И, Боже, не тащите «это»! Это – тумба.
Ну что  Вы, в самом деле, как шальная вошь!

Вам здесь не место. Хоть лицо умыто.
Вам – прямо выйти и на Север – вон!
И не пыхтите, не дышите так сердито
Вам не дано услышать арфы стон.

Вам – к бакалейщику – за салом и за хреном,
Или к колбаснику, а можно и к купцу.
Опять! Опять Вы нагло тянетесь в карету!
Не сможете Вы Там …Ну! Горе Вам, глупцу!

Мир так устроен. Надо просто видеть
Кому – куда – когда – зачем – за что.
Тогда ничья душа  вовек не будет стынуть
Ведь всё давно и безвозвратно решено.

Услышали меня? Ура! Ну, Слава Богу!
Не надо мне пытаться тихо нахамить,
Достаточно умны Вы, видно ведь по слогу.
Гуд бай, Мой Друг, уже. Хочу я Дверь закрыть.


Рецензии