z Тук, тук Душа - Открой Мне Двери...

Тук, тук Душа - открой мне Двери.
Я подготовился Войти.
Я все сформировал, проверил.
Настроил все, все изменил.

Мне не хватает окруженья -
Тепла товарищей, друзей.
Без них мне пусто, без сомненья.
Без них темно - открой мне Дверь.

Я исчерпал свои запасы,
Я не могу один прожить.
Хочу с другими повстречаться -
Я вырос, чтобы Всем служить.

Отдать любовь свою и силы,
Начать заботу о других.
Познать Среду, которая кормила,
Ее Закон, Намеренье, Посыл.

Я был зародышем, ребенком -
Я рос - формировал себя.
Все получал, был беззаботным.
Я вырос - так Впусти меня.


12/09/09

Иллюстрация из ресурсов интернета


Рецензии
Спасибо, Алла, за прекрасное стихотворение! После такой просьбы, думаю, Душа откроет двери...

Елена Берёзка   22.02.2012 17:01     Заявить о нарушении