548, 549 Высокая и большая... Наука и вожди

548. Высокая и большая  политика

Марья Ивановна:
- Дети, Ваши родители  дома говорят о высокой политике?

Тут мигом поднял руку Вовочка:
-А то! Папка говорит, что этим  в ы с о к и м  президентом удобно мешать говно в бочке!

-Может,  родители  ведут толк о большой политике? - пыталась Марья Ивановна увести тему в нужное русло.

Вовочка:
- О большой  толкуют:  у  одной королевы  такая большая  задница!..Вот бы ею в ступе толочь!
***
549. Наука и вожди

Сталин вызвал к себе Лаврентия Берия:
-Слюшай,  Лавруша, дарагой, каким образом ми сможем  поднять эффективность работы наших ученых, чтобы не только догнать капитализм, но и перегнать его?

- Да очень просто, мой вождь! – радостно ответил Берия. – Я уже дал указ загнать   ученых  в шаражки,  держать под сапогами  и бить   графинами по башкам!
***


Рецензии
Спасибо Алекс с утричка, с Вашей страница начинать сомо то, настроение ВО!(показал большой палец)
Удачи и счастья.
С уважением.

у меня щас день а днем фантазии нет у меня чтоб что то писать но мне понравилось

Александр Радченко   01.08.2010 23:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.