Мишка и Машка

 Котенка мы без обсуждений и споров назвали Мишкой. Такое маленькое,  абсолютно черненькое, толстенькое,   пушистое чудо. Похож на медвежонка-карлика. Глазки маленькие, круглые и  желтые. Точно Мишка.

Вымахал котяра 8 килограммов. Бандит на всю округу.
Идет по перилам с соседнего балкона и еле-еле удерживает курицу в зубах. Сзади крик соседок Удодов – матери и дочки: «Отдай, скотина!»
Домой приходил поесть, выспаться и подлечиться. После боев без правил приходилось лечить то полуоторванное ухо, то раны от укусов соперников.

 Летом худел, жил в соседнем парке и по подвалам «осчастливливал»  кошек. Котята в соседних домах рождались исключительно черными.
Независимый кот.

По молодости еще ластился, мурлыкал, забирался на руки.
Потом окреп и заматерел. Взгляд быстрый, движения пластичные. Прыжок и каюк птичкам, не поют больше в терновнике.
Кот сам по себе кот.

Никакой сентиментальности за ним не водилось – постоянной сожительницы не имел, алименты не платил, судьбами детей не интересовался.
И вдруг громкий мяу за дверью. Мишка пришел!  Открываю, а он не заходит, а заглядывает вниз и ждет кого то. Смотрю, Машка из подвала медленно поднимается, пестрая кошка, уже не раз многодетная мать. Пузо аж по ступенькам волочится. Опять полна коробочка.
Посмотрела на меня внимательно,  перевалилась через порог и сразу на кухню как будто была здесь уже не раз. Приводил, что ли пока нас дома не было?

Накормила, уложила на Мишкину подстилку. А ночью она принесла шестерых котят!
Мишка, дурак, кого привел? Тут твоих только  двое черных, остальные разные!

Машка примерная мать. Быстро сбегает по своим делам и к детям. Кормит, вылизывает так тщательно и часто, что они постоянно с мокрой шерсткой лежат.
Подросли, глазки открыли. Начался цирк. Играют друг с другом так неуклюже-уморительно! Мишка не вмешивается, лежит поодаль. Семейная идиллия!

Еще подросли, прибили доску на порожек двери из кухни, чтобы не рассыпались по всей квартире. Прыгают играют. Стали приставать к отцу поиграй, да поиграй с нами. Мишка плюнул, ушел на балкон.

Надо искать им хозяев. Четверых пристроили в семьи знакомых, а двое Нафаня и Кася остались у нас.
Кася отставала в росте от Нафани. Нервная, мнительная, ревнивая. Ела плохо и мало. Спала тревожно, вздрагивала и прижималась к Нафане погреться.

Нафаня толстый неуклюжий бездельник, даже с бантиком на нитке играть не хотел. Любитель поесть и поспать. Увалень. «Таити , Таити, нас и здесь неплохо кормят!» Любил спать на спине, раскинув лапы.

Подружка дочери сидит на диване и чувствует пристальный взгляд. Повернула голову, а это Нафаня  тихо крадется по спинке дивана и как бы прицеливается вцепиться ей в голову. Дочь ей говорит: «Не двигайся. Сиди тихо». Подкрался и ... зачмокал мочкой ее уха. Привычка у него такая, пугает всех гостей. Сосет и мурлыкает как под боком матери. Вспоминает счастливое  детство на кухне под столом?

Стали объединяться в стаю и третировать мою собачку Белку. Обложат с трех сторон и не дают ей спрыгнуть с кресла.

Рано утром крик во дворе «Молоко!!!». Все наши питомцы разом устремляются к двери.
Уморительная картина: к бидону молочницы из подъезда степенно цепочкой следуют Мишка, Нафаня и Кася. Собачка Белка семенит рядом со мной.

Мишка, несмотря на крики молочницы, старательно начинает слизывать  молочные потеки на боку бидона.
Машка снова на сносях  наблюдает за ними из окна подвала.


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.