Записки Студента часть 5

Она не походила на обычных семнадцатилетних девушек, и потому я даже и не задумывался о ее возрасте до ее восемнадцатого дня рождения.


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛЮДА!!!!!!! Безумна и безнадежна. Мне с тобой очень хорошо. Это даже не словом «хорошо» выражается, а словами «спокойно, уютно, весело». Это все, о чем я мечтал и даже больше. То, что ты пишешь о том, о чем я боюсь писать это как раз то большое. Ты пишешь классно и живо... я восхищаюсь этим. И пусть я наверно не позволю себе любить тебя и, по возможности, буду спать со всеми твоими подружками, но, все же, ты всегда будешь не только моим другом, но и моей опорой ... духовным стимулом жить и развиваться. Боюсь, что времени не так много и скоро все закончится, но, все же, то, что уже было самым классным временем для меня. Еще раз: «Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЛЮДА!!!»
Конец.

13.12.2009


Итак, начнем. Все было хорошо. Мы друзья, нам весело вместе. Ты в это веришь, я в это верю. Я десятки раз это себе повторял и очень в это верил. Тока вот последнее время ловил себя на мысли, что мне не хочется ничего больше. Мне итак хорошо. Вся моя личная жизнь заключалась в тебе. Ничего не надо больше. Все итак уже есть. Я намеренно ни с кем уже не общался – ни с друзьями, ни с девушками. И хотя я понимал, что это не совсем правильно, но ничего не мог с собой поделать.
Все было бы также, пока не появился у тебя парень. И пусть сначала я его не видел и не хотел даже о нем думать. Но при близком знакомстве я стал испытывать ревность. Ревность никогда мной не поддерживалась и вызывала всегда тоску. Вроде того что я хуже чем он. Но, все же, меня возмутила сама мысль, что ревность проявляется к тебе ведь ты мой друг! И сначала я пытался, как то смириться с этой ревностью. Но, в конце концов, не сумел. Она просто лишала меня смысла общаться с тобой. Я не хотел, чтобы у тебя, что-то было не так. И постарался изолироваться от тебя на некоторое время. Но потом и сейчас я понимаю, что не могу без тебя и очень сильно скучаю. Я стараюсь изменить свою жизнь и начать заниматься больше учебой и личной жизнью. Но пока не очень выходит. Думаю пока я не найду хотя бы какую то девушку или другого человека-друга я не смогу нормально с тобой общаться. Вот мое мнение.

23.01.2010


Читай пролог моей новой книги. Через миллион лет после восстания славян началась новая эра человеческой истории. Разум стал основой общества и многие вещи изменились в образе людей. Человек стал похож на огромный мозг с длинным щупальцем вместо позвоночника. К огромному мозгу были подключены бесчисленные щупальца и по ним производился контроль и управление специальным комплексом электронных и иных устройств для поддержания жизни человека будущего. Также комплекс предоставлял все возможные развлечения от игр до иных стимуляций мозга, отделов наслаждения. А еще производилось постоянное расширение знаний об окружающем мире с помощью систем анализа и поиска новых данных. Многие люди перешли к образу жизни вечных странников. Они были одиноки и путешествовали по галактикам в поисках новых знаний о мире. На земле сохранились огромные базы данных, в которые загружались и скачивались новые данные. Всё общение между людьми сводилось к постоянному обмену новых данных. Те люди, которые не могли долгое время найти новых данных самоуничтожались. С каждым годом людей становилось все меньше, так как все меньше людей могли пополнить базы данных земли. Лишь появление нового смысла жизни стала бы надеждой для будущего человечества. Этот роман повествует о зарождении надежды.

24.02.2010



Рецензии