Записки Студента часть 6

В самом начале учебы в вузе, кажется, что это будет вечным мучением и только чудо поможет дойти до конца обучения, но чем ближе подходит выпуск, тем неминуемей встает выбор. Выбор, который постоянно сидит в голове, но редко произносится вслух. Выбор заключается в следующем: стал ли ты по-настоящему независимым и способен ли остаться один либо же тебе придется вернуться назад домой, где тебе уже приготовлен и стол и кров.
Даже сделав выбор в один из знаменательных дней своего обучения ты вновь и вновь возвращаешься к противоположным мыслям.
Подобно этой проблеме возникает проблема отношений. Всегда возникает непонимание себя и своих возлюбленных. Хотя только вчера я понял (точнее услышал), что молодых девушек напрягает говорить то, что итак понятно (по их мнению). Но неужели сама эта девушка позволит себе отношения с парнем, который не способен будет об этих отношениях открыто заявить, хотя частенько чувства парня крайне красноречивей тех слов, которые он способен произнести. Отсюда вывод о том, что не следует молчать обоим полам, так как молчание лишь увеличивает непонимание, а слова не всегда стоит понимать буквально, так как не всегда они означают то, что описано в словарях.

март, 2010


Странности «дружбы» между мужчиной и женщиной приводят к забавным явлениям. Ни слова не идет о равенстве в данных взаимоотношениях. Точнее равенстве в «мужском» смысле слова. В данном случае все гораздо тоньше: отдавая физические силы и материальные блага мужчина, получает лишь духовное вдохновение и умиротворение скрытого «зверя». Столь странные взаимоотношения могут рухнуть при утрате потоков энергии и терпения того или иного партнера. Однако «дружба» восстанавливается с помощью простого извинения или шутки.
Все же каждый мужчина признает необходимым такие отношения и вполне возможным…

март, 2010


Чем больше я понимаю Люду, тем более я проникаюсь в ее жизненные принципы, но, согласившись с ними, я неминуемо признаюсь себе в своей никчемности. Пожалуй, и для меня и для нее необходимо снизить степень идеальности ее жизненных принципов. Жаль, что парни, с которыми она общается также отступают перед ее «чистыми глазами». И все же пока она в Уфе у меня больше шансов ее изменить, чем в Туймазах.
Я считаю выбранная мной позиция является верной, хотя и в немалой степени трусливой, потому как в моих силах и возможностях было бы настоять на том, чтобы я стал ее «парнем» и мое влияние было бы больше. Однако такое развитие является крайне гибельным для нашего взаимопонимания.

26.03.2010


О Люде можно писать бесконечно. Во многом, потому что я люблю ее и еще, потому что многие ее качества мне близки. Слишком многое начинает связывать нас и это раздражает меня в такие периоды как сегодня. Почему то ревность приходит периодически, хотя думаю это связано с периодичностью смены моего настроения.

март-апрель, 2010


Удивительным открытием для меня стало то, что Люда стала ощущаться мной как родственник, сестренка, родной человек. Связан столь интересный вывод с фактическим поведением и общением моим с ней. Во-первых, я заметил потребность в ее присутствии, во-вторых, не существенность самого факта общения, а важность только лишь ее присутствия, в-третьих, моей уверенностью в моей безнаказанностью с ней, то есть я уверен в том, что не могу ее потерять, в-четвертых, я перестал чувствовать к ней желание, которое переросло в заботу и нежность к ней. Столь интересные выводы по-своему замечательны, но порой крайне мучительны, а иногда и обидны для нее, так как мое отношение к родственникам можно с полным правом назвать хамским и эгоистичным. Я знаю, что мне сложно изменить теперь отношение к ней, но я предпринимаю попытки смягчить негативные стороны такого рода отношений.
Еще одна новость связанная с ней касается, конечно, того, что я вернулся в Октябрьский, а она осталась в Уфе. Как это скажется на моем внутренним равновесии мне пока сложно предполагать, но я по возможности постараюсь занять себя работой и девушками.
Если отвечать на вопрос, зачем я описываю отношения именно с Людой, то я бы ответил, что она является, по истине, интересным человеком, который не против моего к ней интереса. Столь открытое отношение ко мне видимо очень меня вдохновляет.

28.06.2010


Рецензии