Дар во мне!

  Однажды, чтобы ответить на вопросы анкеты, меня разыскала Татьяна Юрьевна Садовская. В нашем городе ее хорошо знают как артистку балета, недавнего руководителя национального ансамля караимов. А вот теперь она раскрывается с другой, совсем неожиданной стороны…

     *    *    *

  Мне давно хотелось поделиться с читателями своими  знаниями, наблюдениями, мыслями. Слишком уж узок круг людей, с которыми я могла бы об этом поговорить и где меня бы поняли.

 От природы и свыше


  Свои способности я осознала в далеком детстве, так как сильно отличалась от других. Морально было очень тяжело, так как все непонятное люди отвергают. Практически у меня не было друзей, взрослые относились настороженно, в школе считали жуткой зубрилкой. А я, наоборот, интуитивно чувствовала, будет завтра опрос или учительница заболеет.
  Что такое в моем понимании эзотерические способности? Они даны любому человеку от природы и зависят от уровня его физического, умственного и эмоционального развития. А вот Дар – самостоятельная энергетическая сущность, которая живет в человеке, имеет свой характер, свой образ мышления. По сути, Дар и человек – это симбиоз двух существ. Не зря говорят «Дар Божий», то есть Богом данный – в нас заселяют структуры очень тонкого и очень высокого уровня. Я, например, с Даром, который во мне живет, часто в определенном смысле общаюсь. Хотя сосуществовать с ним – дело нелегкое, физически весьма болезненное.
 Давно замечала, что если положу на кого-то руку, то у человека отпускает боль, и меня просили: подержи еще…
  Смерти в обыденном понимании не существует. У меня перед родами лет 20 назад была клиническая смерть, я все сама видела, причем описания в газетах и книгах появились гораздо позднее. Я видела некую сущность, она чем-то напоминала гриб – светящийся столб и шапочка на нем, на которой лица всех богов, известных в мире. И  когда я шла по «коридору», услышала: «Каким лицом ты хочешь, чтобы я к тебе повернулся?» Я ответила, что для меня лицо не важно. Потом было велено вернуться и родить ребенка. Если снова туда попаду, то не уверена, что захочу обратно – там легко, ничего не болит, звучит потрясающая заманчивое пение. Понимаешь всю мелочность суеты, в которой мы живем в физическом теле, требующем постоянно решать его проблемы – кормить, одевать, развлекать. Но ведь не для этого нам жизнь дана! Хотя смысл, наверное, есть. Для чего-то нас суда направляют?


  Гостья из 18-го столетия

 В детстве, лет до 18-ти, мне много раз снилось, будто нахожусь в страшном доме, где все только черно-белое, на окнах и дверях решетки, за которыми яркая цветная праздничная жизнь - но я не могу туда вырваться.
  Часто во снах вижу конкретные ситуации, они исполняются затем буквально до слов, причем настолько яркие и четкие, что утром кажется, что все происходило в реальности. Сон, несущий информацию, не похож на обычный – он более пронзительный, как гвоздь в голове.
  Один такой я видела за два месяца до того, как меня пригласили работать в караиский ансамбль. Прежде я только слышала, что есть такой народ – караимы. Во сне захожу в незнакомый дом, смотрю с балкона на кладбище, похоронную процессию. Через два года выходит «Энциклопедия караимских семей», я ее листаю… И вдруг на  фотографии – те памятники и такие же ворота, как во сне, и подпись «Могилы караимов». У меня даже руки затряслись! Я ведь никогда в жизни этого не видела!
  А иногда ночью, даже не во время сна, потому что после этого я долго вообще не могу уснуть, вижу отчетливо на стене огромную бабочку с очень яркими крыльями или яркую шаль. А однажды будто кто-то в плечо толкает и зовет: «Таня!» Открываю глаза. Над солнечным сплетением мужа светящийся шар. Села на кровати и смотрю во все глаза, потом пальцем потянулась - и шар медленно поплыл и исчез. Бужу мужа: «Ты что, ничего не чувствовал?» - «Нет, а что?» - «Над тобой только что был светящийся шар!»
  Видела в своей квартире и женщину в наряде времен Великой французской революции. Она смотрит на меня, хочет что-то сказать и не может, а в глазах просьба: «Помоги мне!». Может, та женщина имеет отношение к моей прошлой жизни?
  В моем понимании нет белой и черной магии, есть отношение того, кто ею занимается. А маг – человек, умеющий, как аккумулятор, собрать некую энергию, вложить в нее информационный импульс и направить в определенном направлении. То есть магия – умение генерировать, программировать и направлять энергии, которые и производят реальное физическое действие. Как она может быть черной или белой? Ведь окраску придает мысль, которую ты вложил.

  Развилка на пути

 Многие события в своей жизни я предвижу за полгода и больше, муж давно уже не сомневается, что так и будет. Но нельзя сообщать другим о плохом, если его невозможно изменить. Бывает, однако, кто-то бьется лбом о притолоку, не понимая, что достаточно лишь наклонить голову и спокойно пройти – вот тогда я молчать не имею права. Обычно я четко чувствую ту информацию, которую надо и которую нельзя говорить. Если есть развилка в пути, можно пойти направо или налево, я обязана помочь сделать правильный выбор. Если молодые люди решили пожениться, а я знаю, что будет неблагополучная семья, стараюсь не допустить несчастливого брака и несчастных детей. Убеждаю, что они оба найдут себе более подходящих спутников жизни. И были такие случаи – пары расставались, а потом оба встречали других и были счастливы. Меня благодарили за то, что я порвала их предыдущий союз. Хотя поначалу мне не верили. Я могу только подсказать, направить, но прожить за другого или исправить его ошибки – не в моих силах.

  Что медицина может


  Когда мой очередной пациент говорит, что «официальные» врачи его не так лечили, я всегда отвечаю: «Не надо ни в чем обвинять медиков. Не их вина, а их беда, что они рассматривают человека как сугубо физическое явление – так их учили».
  Ко мне обращались люди почти умирающие, хотя анализы отличные, врачи никаких признаков не могут определить. А я вижу, что это сугубо энергетическая форма болезни, и если убрать негатив, то за два-три сеанса пациент оживет. Врачи – дети своего времени, своего образования. В любом случае, какими бы умелыми ни были целители, без, например, хирурга не обойтись.
  Тяжело мне лечить и инфекционные заболевания. Ведь вирус – живой микроорганизм, я не вправе его убивать – а как иначе выгонишь из организма?
  Поэтому к официальной медицине я отношусь как к неизбежному и необходимому, ибо нетрадиционная, народная медицина и биоэнерголечение могут предупредить или ослабить болезнь, а когда она развилась, надо звать врача.
  Прежде всего важно учить людей правильно жить и питаться. Во время новогодних праздников все, извините, нахрямались, а потом – у кого желудок болит, у кого печень или поджелудочная железа. На 90 процентов болезни
- результат нашей небрежности. И небрежности родителей, которые не обращают внимание на питание и поведение детей. Хотелось бы сказать каждому: по-настоящему полюбите себя, относитесь к себе бережно, как к хрустальной вазе с самыми прекрасными цветами. Все хотят быть здоровыми и счастливыми, но едят всякую гадость, пьют и курят, сквернословят и делают пакости друг другу. В таком случае никакая самая положительная энергетика не сработает!
  Однажды я делала женщине массаж, и вдруг ее кожа стала для меня совершенно прозрачной, будто растворилась. Передо мной поэтапно проявлялись мышцы, скелет, внутренние органы, бьющееся сердце - даже его биение услышала. Полный анатомический атлас! Я просто испугалась, был сильнейший стресс. Потом привыкла. Но такое возникает не когда захочу, а – если действительно надо.
  У подруги была приварена сетчатка глаза после отслоения, а я не знала и говорю: «Не пойму, отчего у тебя на глазу какие-то заклепки». 
  У другого – проблемы с желудком. А
Желудок покрыт мельчайшими ворсинками, их только в электронный микроскоп при огромном увеличении можно рассмотреть. А я видела, где эти ворсинки поражены, и поры, откуда секреции выделяются. Хотя я абсолютно не медик и никогда не изучала анатомию.
  Часто спрашивают, как защитить себя от энергетических вампиров, порчи, сглаза и прочих отрицательных воздействий. Тем более это касается людей сцены – они всегда на виду, им нередко завидуют. Отвечаю: перестаньте на все это реагировать!
  В первую очередь негатив цепляется к тому, кто его боится. Когда я перестала на все реагировать – жить намного легче и дела пошли лучше.
  Кроме того, есть немало способов  укрепления своей энергетической оболочки, чтобы она стала непробиваемой. Из всех мне ближе метод Верещагина. Самое простое упражнение: встать, ноги на ширине плеч, руки опустить, глаза закрыть и сделать 21 быстрый короткий вдох носом, одновременно представляя себе, что на вашу макушку светит лучик солнца. 22-й вдох глубокий – и глубокий выдох. Если с непривычки закружится голова – нестрашно. Это самая настоящая энергетическая закачка, при которой аура начинает надуваться и расширяться. Для начала лучше выполнять такое уражнение два раза в день – утром натощак и днем перед обедом. Вечером хорошо провести обливание. Заранее поставьте ведро с водой на ночь на открытом воздухе (на балконе), потом занесите в ванну, наклонитесь и сделайте 21 быстрый всплеск водой в лицо. Холода вы не почувствуете, но происходит массаж лица. Особенно полезно для страдающих частыми простудами – это же великолепная закалка! Через месяц можно выполнять дыхательное упражнение только по утрам, а месяца через три почувствуете, что защитная энергооболочка укрепляется, вы становитесь спокойнее, перестает действовать то, что раньше мешало и раздражало.
 
 С Творцом наедине

 К религии я отношусь негативно как к искажению сути истины. Нет религии выше Истины! Считаю, что  не нужны посредники между человеком и Высшим Разумом, каждый должен сам обращатья к Нему, независимо, как его называет.
  Меня в детстве крестили. Я хорошо знакома с крымскотатарской и
караимской культурами и  обрядами, но не причисляю себя ни к какой религии. Давно перестала их противопоставлять, а в будущем вижу соединение всех конфессий. Мы получаем свою энергетическую сущность одинаково, так есть ли разница, в какой вере ты родился, как ты будешь молиться? Был бы свет в душе. Как в нашем органзме есть клеточки тела, так мы все – клеточки большого организма Вселенной.


 Отвергать или применять?

 Меня удивляет, когда люди  шарахаются от всего необычного, с ходу отвергая. Как можно не принимать, когда это существует? и если мы не верим, оно все равно существует. Ведь мы не можем отменить законы природы, законы Космоса – они помимо нашей веры! Они свыше нас и действовали задолго до нашего появления. Влиять на них мы не можем, но обязаны изучить и знать, и с этими законами и явлениями считаться, их использовать, чтобы знание помогало, а не вредило.
  Честно говоря, когда идешь по  духовному пути, все дальше оказываешься от других людей. Я прихожу к выводу, что уже не могу считать себя обыкновенным человеком, ведь я нахожусь в другой плоскости. Иногда появляется ощущение раздвоения сознания, потому что живу в этой среде и – хочешь, не хочешь – приходится  заботиться о житейском. А это очень тяжело – ощущение раздвоенности.   
  Бывает, когда люди достигают определенной высоты, они сходят с ума. А может, все наоборот? Они просто поднимаются на более высокую ступень сознания, которую не всем дано понять? Порой мне бывает физически сложно, испытываю сильное недомогание, будто меня что-то ломает и хочет выйти наружу, словно из клетки вырваться. Или из того страшного детского сна – в яркий, чарующий, праздничный мир.
  Но я знаю: ради  обывательского благополучия никогда не откажусь от сотрудничества с тем, что есть внутри меня. Потому что для того Дара, что во мне, это крайне важно, и запретить ему себя раскрывать и проявлять я не имею никакого права.


 


Рецензии