Ретрорецензия не шутите с Зоханом

Что можно сказать об этом фильме сейчас? Фильм от Хэпи Мэдисон и соответственно с Адамом Сендлером в главных ролях всегда очень стандартен. И мне даже кажется, что после того, как я посетил этот фильм в кинотеатре, в день премьеры я написал на него рецензию.
Сейчас я от нее не то, что отталкиваться не могу, я не помню, какое же мнение тогда я составил об этом фильме в своей рецензии. Однако помню, что фильм далеко не плохой, особенно в своей зоне и среди других фильмов с Адамом Сендлером.
в частности он действительно включает в себя несколько запинающихся эпизодов и выражений, которые все реже встречаются в современных пародийных комедиях. Этот фильм добрый по отношению ко всем и это не может не радовать.
И хоть мне и самому странно, как я могу такое говорить, но это - хороший фильм.

Незачем рассказывать ни сюжет ничего другого. Это совершенно стандартный фильм от конторы Сендлера, и от начала до конца он наполнен шаблонами, как и другие его фильмы. При том эти шаблоны - шаблоны на самого себя.
Это Американская комедия, от мозга, до костей, наполненная бессознательным, сортирным юмором, в частности намеками на секс и расизм. Все образы здесь максимально отстандарчены и возведены в абсолют.
Не смотря на крутость персонажа, Сендлер все равно продолжает корчить из себя идиота. Впрочем иного его персонажи никогда и не представляют в целом.

Как обычно этот фильм, как и практически любая комедия, тем более пародийная, не сохранился в голове, не соотноситься ни с чем и витает в воздухе, где-то между измерениями. На индустрии это не отразилось, но почему-то вспомнилось и я его пересмотрел в который раз. А это может означать только качественную работу и иногда приятный юмор.


Рецензии