О Творцах

Однажды мне приснился Творец... Я беседовал с ним, обсуждая мироздание и все наше мироустройство, а потом неожиданно понял,
что он такой же параноик, как и я, только его Ложь вечна, а моя - нет... А потом мне приснился еще один Творец... Просто я обернулся и увидел его у себя за спиной... Выходит, что все Творцы любят прятаться у нас за спиной! Только зачем?! Вообще человек может делать в этой жизни что угодно, но все равно он будет не тем, кем он есть... Пример, мальчик мечтал быть художником, а стал электромонтером, потому что так захотели его родители... Или наоборот, мальчик мечтал стать электромонтером, но стал художником, потому что так захотел Бог, он же Творец... Когда я увидел третьего Творца, я понял, что дела мои плохи и стал уже собираться... Потом подошел четвертый Творец и я понял, что их много... И все они общаются между собой посредством невидимого мира... Пятый Творец пришел просто проведать меня... У него было очень серьезное поручение - ничего не делать со мной, хотя у него очень чесались руки, и поэтому он прятал их у себя за спиной... Я хотел жить, но Творцов было так много, что моя жизнь как-то стала сама собой уменьшаться в размерах... Я повесил ее на веревку, но она оторвалась и долго летала, пока ее не поймал шестой Творец... Шестой Творец вернул мне жизнь, но я все равно ничего не понял... Было ощущение какой-то странной бесполезности всего, что было со мной... Седьмой Творец подкинул мне женщину и с тех пор я не могу видеть Творца, ни первого, ни последнего, однако где-то у себя в памяти я их перебираю множество раз, переворачиваю... подношу к свету и часто любуюсь их разумной пустотой... Творцы, скажите, а зачем мы вам нужны?! Они молчат, и еще они невидимы, потому что мы большей частью оскотинились, и вообще нам некогда... Нам опять пора совершать грехи... Потому что Творцам очень нужно, чтобы мы совершали грехи... Так нас легче раскусывать и подводить к их Высшему Суду... А еще так легче укладывать нашу жизнь в простую и вполне понятную формулу, вот, он родился, вот он согрешил, вот он уже умер... Смерть вошла в мир грехом, - сказал апостол Павел и окочурился... А за ним и мы грешные... Творцы верните нам нас самих, может мы тоже тогда станем как вы, Творцами и будем изо всех сил управлять этим неуправляемым миром?! А?! Что скажете?! Опять молчат... Вечные, тихие и заботливые как мамки Творцы молчат, переводя нас на другой внеземной язык, и создавая с нами какую-то новую сверхзначимую цивилизацию.. Аминь!...


Рецензии