Встреча с Папой Павлом II

Тройка девушек, которые встретили меня в Риме,  хорошо накормила меня различными видами пасты. Девушки провели со мной несколько часов, показывая ночной Риме. При расставании девушки вручили мне билеты в музеи Ватикана, но главное – на воскресную мессу Папы Римского Иоанна Павла II. Эта месса, а главное сам Папа произвели на меня незабываемое впечатление.
Меня, как особо почетного гостя, посадили на первый ряд, куда Папа, после окончания проповеди на 60 языках, обязательно подходит и уделяет каждому по 30 секунд. На фотографии - Папа ласково держит меня за руку и говорит сначала по-английски, но, угадав мое происхождение, переходит на русский язык. Говорим о бедственном положении населения в России. Рядом стоит настоятель собора Нотр-дам де Пари, который только что вручил Папе памятную картину с изображением названного парижского собора.


Не побывать у Ромула и Рема,
На тех холмах - прибежище волчиц.
Ах, не спеши, побудь со мной, о, время,
Устану скоро и паду я ниц...
 
                Из стихотворения “Прощай” в цикле “Полынь”


Рецензии