Наказ дочери моей

Я вспоминаю встречи наши в прошлом,
                когда ходила в детстве в детский сад,
 И я тебя любил, и ты меня любила,
                я снова нашей встрече рад.
 Прошли те времена, пришли совсем другие,
                пришли совсем другие времена.
 Они, для нас с тобой, уже настали,
                о нас с тобой узнает вся страна.
 Мы будем вместе, может быть не сразу,
               до нашей встречи мы пройдём не долгий путь.
 Не повстречались мы с тобой ещё ни разу,
                Может, приедешь летом отдохнуть.
 Мы познакомимся с тобой, как будто в детстве,
                с тобою не знакомы были мы совсем.
 Промчались годы, но осталась в сердце
                любовь и память о тебе, что не стереть ничем.
 Будь милая моя дочурка как овечка.
                так Бог ХРИСТОС любимым завещал.
 Не отвечай на злобу, береги сердечко,
                тогда тебя минует страждущих причал.


Рецензии