Лос-Анжелес

Она мчала   170км в час. Дорога на Лос-Анжелес. Не смотря на жару, на ней кожаные брюки и косуха. 

Неожиданно, заглох мотор. Ну вот, теперь она одна, посреди дороги. Что делать? Такого она не предвидела.

Встола с мотоцикла и сняла шлем. Тёмные волосы упали на плечи. Присела на корточки. Встала, прошлась туда-сюда.

Послышался рёв моторов. Пятеро байкеров остановились рядом с ней. Какая удача! Или нет? Кто знает, что у них на уме?  Вокруг пустыня, и никого, кроме них!

- Что случилось, сестра?

- Не знаю. Посмотрите.

- Как тебя зовут, крошка? Я- Мик, -сказал байкер внушительных размеров. - А это Стив, Кевин, Чарли и Рик.

Рик был самый молодой из них. Остальным  35-55. У них классические тяжёлые байки, у неё спорт. Парни рассматривали её мотоцикл.

- Да, неплохая машина. А главное- расцветка хищная. Леопард. Хотя мы на таких не ездим.

- Ну понятное дело, - она улыбнулась. -Мой брат занимаеться этим. У него своя мастерская, он аэрограф. Билл Дамсэт, может слышали о нём? А я Кристин.

- Да, слыхали о нём. Слушай, в твоей машине  одна деталь полетела, но это можно быстро исправить. - определил неполадку Мик. - Стив, давай сюда свои инструменты.

Пока они рассматривали мотоцыкл, Кристин расстегнула косуху. Байкеры переключили внимание на неё. Их взглядам предстала шикарная грудь в нереально большом дэкольтэ.

- Чего пялитесь?! Это не ваше! Жарко мне, я здесь уже час торчу!

- А чьё? - спросил Кевин.

- Моего любимого.

- Да ладно, не заливай, -усомнился Рик.Я хочу быть твоим любимым.

- Он ждёт меня в городе. Тоже байкер. Мы Степные волки. У нашего друга юбилей, 50 лет. А я ездила к родителям и брату, теперь возвращаюсь домой. И позвонить ему не могу, батарея села.

- Возьми мой, - сказал Мик, протягивая ей телефон.

- Спасибо, - сказала Кристин, и набрала номер.

Мик продолжил ремонтировать мотоцикл, бросая хищный взгляд на девушку. Чувственные губы, огромное дэкольтэ, брюки в обтяжку манили его. Вот он подходит к ней, выключает телефон и целует её. Затем снимает с неё куртку и срывает кофту и лифчик, расстёгивает брюки, впиваясь губами в её грудь....Мечты...Он вернуся в реальность.

- Вэл, слушай, такая хрень произошла!  Вы там уже празднуете? Моя красотка завыделывалась, мне её чинят парни из - откуда вы?

- Из Айовы, Дикие кабаны.

- Из Айовы, Дикие кабаны какие-то. Так вот, скажи всем, что я задерживаюсь. Дорогой, я тоже тебя люблю, пришли мне кого-нибудь, пусть встретят меня. Мэлла и Дика наприер.

Поговорив, она вернула телефон Мику

- Всё в порядке?- спросил он.

- Да, спасибо.

- Мы тоже в город, так что составим тебе компанию, - улюбнулся Стив.

- Хорошо.

- Всё, готово,- Мик складывал инструенты в рюкзак. - Ты говоришь, твоего любимого зовут Вэл? Это не тот Вэл, который продюсер?

- Да, а что?

- Всё ясно, детка. Если бы мы тронули её, нас бы потом привязали к столбам в этои пустыне,- последнюю фразу он сказал на ухо Стиву.

Все оседлали своих железных коней, и вновь взревели моторы.

На вьезде в город их ждали Мэл, Дик и Вэл тоже приехал встретить их.

- Парни, поехали с нами. Вы помогли моей крошке, я хочу отблагодарить вас. Море пива обеспечено.

        На вилле приятеля Вэла собралось много народу. Огромный двор перед домом мвмещал в себя бассейн, бар и беседку с диванами.

    Лето, жара. Девчёнки в купальниках загарают, плавают в бассейне. Кристин тоже одела купальник и подошла к Вэлу, который беседовал с Миком.

- И купальник у тебя такой же расцветки, как и мотоцикл.

- Да, -уыбнулась она в ответ.

Вэлу не понравилось, что Мик её разглядывает, и улыбка сошла с его лица.

- Дорогой, пойдём в дом, там тебя ждёт сюрприз.

-Да, правда? - Вэл снова улыбался.

- Конечно.

   Они взялись за руки, и зашли в дом. Кристин посадила Вэла на диван, включила рок- баллады, и забралась на стол. Она начала танец, красивый, страстный. Вскоре купальник оказался на полу, а она в обьятьях Вэла.

- Я закбыла закрыть дверь.

- Ничего, пусть смотрят и завидуют. Ведь ты у меня самая лучшая.

Его руки скользили по её телу, а она оплела его ногами. Поцелуи. Жаркие, страстные. Затем они поменялись местами.

- Заводи мотор детка, поехали!

- Да, любимый!

Она нагнулась к нему, и их губы вновь сплелись в страстном поцелуе.......


Рецензии
Красиво и интересно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   13.12.2010 20:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Динара 26   13.12.2010 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.