Ты только не плачь...

Мне до боли хочется плакать, а ты меня обнимаешь и шепчешь на ушко:
«Ты только не плачь, делай, что хочешь, бей меня, кричи на меня, только не плачь». От этих слов становится легче, но если обернуться, то снова хочется заплакать.
Помню, когда мы с тобой только познакомились, я спросила, что тебе не нравиться? Ты долго думал, а потом посмотрел на солнце и сказал: «Слёзы, мне не нравятся слёзы» Тогда я, почему то засмеялось, но потом всю ночь думала, почему тебе не нравятся слёзы. Рано утром я тебе позвонила и задала этот вопрос, но в ответ слышалась лишь тишина, а потом ты произнёс, это соль, а она вредна для организма. Так я поняла, что слёзы вредны для души. С этого момента я перестала плакать и повторяла фразу, что этот мир не увидит больше моих слёз.
Спустя некоторое время, на очередное наше свидание, ты пришёл с букетом орхидей  и с моих глаз потекли слёзы счастья. Тогда ты сказал, что тебе не хватало их, а я нарушила свое правило. Но в тот момент я научила тебя любить эти солёные капли, но не просто слёзы, а слёзы радости.
Ты же всегда знал, когда мне было плохо и, когда хотелось плакать и, тогда ты повторял фразу «Только не плачь…». Знаешь, я теперь её часто вспоминаю перед сном, потому, что ещё надеюсь на твоё возвращение…


Рецензии
Очень душевно! Трогательно очень! Но есть одна нестыковочка! Если соль вредна для организма, и она выходит вместе со слезами, то плакать - это лучшее для избавления от неё!

Егорова Юлия   18.07.2010 23:37     Заявить о нарушении
Спасибо, я учту!!! ))))

Изумрудная Иришка   19.07.2010 16:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.