минисага

Их семейная жизнь была совершенным союзом, основанным на любви, доверии и взаимопонимании. У них всё было общим, кроме его ящика письменного стола, который на протяжении долгих лет оставался закрытым. Однажды любопытство пересилило её. Открыв ящик, она увидела, что там было – пусто. «Но почему?»- спросила она пристыженная и смущенная. «Я хотел иметь что-то личное, принадлежащее только мне», - ответил он грустно.
(Christine M. Banks)


Рецензии
Хм. А как он узнал?

Йорка   06.05.2011 23:55     Заявить о нарушении
Узнал что? Она спросила у него - почему (то есть почему ты держал ящик закрытым?)

Полина Оксак   09.05.2011 19:10   Заявить о нарушении
То есть, она. Смелая девушка.

Йорка   09.05.2011 20:54   Заявить о нарушении
Не знаю, может, глупая...
Когда я рассказала эту историю двоюродной сестре и ее мужу, они возмущались, удивлялись и тп. Как это иметь секреты от близкого (родного) человека.
А мне философия этой истории нравится. И сестра с ее мужем лукавят. Я ведь знаю, что и она не все ему рассказывает и он ей. И дело не в скелетах в шкафу, изменах, предательстве. Какими бы близкими отношения ни были, но есть свои маленькие секреты. например, если ты не хочешь тревожить любимого и не рассказываешь ему о болезни, неприятностях или проблемах, ведь это тоже своего рода "ящик".

Полина Оксак   09.05.2011 22:38   Заявить о нарушении
Я на твоей стороне. Да и в сказках истории с такими вот любопытными всегда заканчивались хорошо. )

Йорка   09.05.2011 22:49   Заявить о нарушении