5 глава

Глава 5
Возвращение

Можно отдохнуть от голосов теперь их будут меньше. Можно тренироваться над тем, чтобы блокировать голоса.
Быстро я свыклась, смыслю, что я читаю чужие мысли. Ну, можно сказать сравнительно быстро. Две недели непонимания, и чуть не схождение сума. После чего наступило умиротворение, и осознание того, что я умею это делать!
Теперь мне уже на много лучше хотя у меня еще осталось много вопросов. На которые я хочу найти ответы.
По дороге домой я смотрела в окно из машины и наблюдала за людьми и за прекрасной природой. Которая была в нашем городе. Я слышала мысли тех людей, которые проносились передо мной. Были разные размышления и темы разнообразные. Чем дальше я отдалялась от того человека, которого слушала, чем тиши становились его мысли и потом совсем пропадали. Мне нравилось, как ветер обдувает мое лицо. Воздух так свеж и чист. Мне хотелось просто побродить по тихим улицам. О, вот дама идет очень интересная. Со свое образным мышлением, она очень меня заинтересовала. Я хотела еще послушать ее мысли. Я ее узнала, это была Инна Ивановна, теперь все понятно. Это женщина знала обо всем, что происходит в городе, ну почти обо всем. Да она была очень умна, но все портила ее чересчур любознательность и надоедливость. Она пыталась все узнать и совала свой нос ни туда куда надо. Я слушала ее мысли, не обращая внимания больше ни на кого. И тут я поняла, что я давно уже ее потеряла из вида, а мысли все слышу. И как это у меня получилось? Нечего не пойму. Нужно будет еще потренироваться. После этого я потеряла ее мысли.
Мне хотелось выбежать из машины и бежать по направлению к ней. Я хотела знать все новые новости. Хочу вернуть ее мысли. Но как  не старалась я, ни как не могла снова, зацепится за ее мысли. Решив, не парится, я расслабилась и открыла окно в машине. Чтоб свежий воздух обдувал мое лицо и мысли не лезли в голову. Я не стала обращать внимания на голоса. Постепенно перестав обращать на них внимания. Но все равно голоса мешали в какой-то степени. В машине играла только музыка. Ни кто из присутствующих в машине не хотел нарушать мои думы. Я сделала музыку по громче и наслаждалась поездкой в машине. Вот вдали стал, виден мой дом.
Вскоре мы уже подъехали к гаражным воротам. Я быстренько выскочила из машины. И помчалась, сломя голов в дом мне так хотелось попасть домой! Только и услышала в след.
; Аманда, ты так не беги быстро! – крикнула в след мама.
; Хорошо – не сбавляя темпа, ответила я.
Пусть бежит, раз так хочет, как же она по дому соскучилась, хорошо, что она дома – подумал папа. Вот блин я же не хотела слушать мысли родителей. Что же делать раз так получается. Вот она долгожданная дверь дома. Взявшись за ручку двери. В голове вдруг появилось странное ведение, я увидела Кэт. Она была то в одном месте, то резко очутилась в совершенно другом. Как быстро ведение появилось так же и исчезло. Да, странно, что за ведения. Ерунда какая-то это не может быть правдой. Хотя за несколько прошедших недель я уже поверю во все что угодно. Ладно, забросим это ведение в дальний ящик, подумаю об этом потом. Как говорится «Завтра будет новый день, завтра и подумаю об этом».
Отвернув ручку, я почувствовала облегчения. Вот он дом милый дом! Теперь я очень хорошо понимала эти слова! Вроде бы недолго отсутствовала дома. Вот они родные стены. Недолго думая, я сбегала в машину принесла все свои вещи, ну по крайней мери те, что еще папа не успел принести. Притащив их в комнату. Я не стала их распаковывать, бросила все свои вещи в первое попавшееся свободное место. И побежала вниз в поисках своего любимого кота. Поискав его некоторое время. Все поиски оказались безрезультатными. Решив, что он сам скоро объявится.
Я пошла, помогать маме на кухне. Идя в кухню, я думала, как бы так сделать, чтоб не слышать маминых мыслей. И в придачу я так хотела увидеть своего кота, что  успевала думать и о нем. Подумав о нем сконцентрировавшись. Я увидела четкую картинку, его место нахождения. Это была наша прихожая, он лежал на небольшом кресле, которое там находилась. На полпути в кухню я вдруг резко развернулась и пошла по направлению к прихожей. Инстинктивно прибавляя ход в нетерпении проверить свои ведения. Я четко слышала мамины мысли.
Что это с ней? Вдруг не с того ни сего развернулась и пошла. Хм…интересно, куда это она собралась…ладно пусть идет, я сама справлюсь. Она все-таки давно дома не была. И скорей всего она ищет своего кота Тимоху. Она его так любит…. – думала мама. Вот ее мысли были очень громкими, мне не составляла труда услышать их вот это, и было плохо, как я их не буду слышать. Ведь они так и кричат, услышь меня. Не чего, не став объяснять  маме. Я уже приближалась к цели. И вот я его увидела.  Для меня это был не большой шок, ведь все же я еще не свыклась с этой способностью. Я редко сталкивал с ней, так как я не понимала по большому счету, как ей пользоваться. Она просто сама настигала меня в любой момент времени, не зависящей от меня, как я думала.
; А, вот и мой Тимошечка! – сверкая улыбкой, восторженно сказала я.
Я так и думала, что она ищет его – думала мама.
Немного понежившись с ним. Я решила вернуться к маме. И помочь ей на кухне. Только сначала пойду, посмотрю, где папа. Ммм…интересно, а если и о нем хорошо подумать и приложить немного силу, может у меня получиться найти и папу. Простояв в прихожей около пяти минут с зажмуренными глазами думая о папе. Не чего в голову не приходило. Уже отчаявшись, я хотела кинуть эту затею. Но, решив подумать в последний раз. Ко мне, наконец, пришла картинка, верней какой-то небольшой обрывок, и тут же исчез. Но я успела понять, где он находится. Это был гараж, конечно же! Где он мог еще пропасть только в нем. Он же всегда там что-то находит и делает.                Подойдя к гаражу, я поняла, что он там так усердно делает. Мою машину. Ну, наконец, я скоро сяду за руль. Хотя у меня еще не было прав, но все же я любила ездить на  машине. Мне ее подарили на семнадцать лет. И скоро мне будет восемнадцать, и я получу права, так как я уже прошла курс по вождению, мне осталось только сдать основной экзамен (его сдаю только тогда когда уже нужно получать права.).
Привет еще раз, пап – сказала я, и прыгнула на первое сидения машины.
Привет, привет! – сказал папа, и после этого вздохнул.
Я же, как раз плюхнулась рядом с тем местом, где он делал, что-то внутри машины. Так как я не особо то и понимала в машинах. Просто я умела ездить, и так что ни будь починить не значительное. Да и то, потому что меня папа заставлял этому учиться. Как он говорил: «А вдруг ты застрянешь, где-нибудь в дороге и будешь там так и стоять ждать помощи, а возможно и ни кто не поможет, так, что нужно этому учиться». И я училась этому не легкому занятию. Хотя это было не так уж и сложно.
О чем думаешь, так усердно – с задумчивым лицом сказал папа.
Я, а, да так ни о чем особо. Просто вспоминала, как ты меня учил чинить машину – улыбаясь, проговорила я.
А понятно – сказал папа, не отрываясь от своих дел.
Потом резко повернулся на меня и заулыбался немного ехидной улыбкой. Что это он задумал!
А ты наверно хочешь, еще поучится. Я так и знал, тебе понравилось – улыбаясь, проговорил папа.
О нет только ни это! Так нужно быстренько смыться.
Ааа…я пошла, а то мне еще маме помогать надо – прошелестела я, и вскочила с кресла и пошла быстрым шагом прочь из гаража.
Я услышала папин смех. Он хохотал надо мной. Верней надо мной выражением лица и быстрым шагом почти бегом. Нда…Я знаю, у меня было такое выражение. Сначала оно было задумчивым, потом сменилось, каким-то не понятным в виде небольшого испуга, потом широко раскрылись глаза, быстро вылетели слова, и я вскочила и побежала. После представленной картины я сама начала смеяться…..
После того как я помогла маме, и мы поужинали. Я пошла во двор, посидеть, с ноутбуком. Уселась, на свое любимое место. Это было под деревом, там стояла моя любимая большая качеля. Я там проводила много времени. Мне хотелось увидеться со своими друзьями, так как я их давно не видела и скучала. Пообщавшись с ними и договорившись о встречи на завтра. Я направилась домой. Просто я услышала, как мама мысленно ищет меня.
Уже на улице становилось прохладно и темнело. Еще немного полюбовавшись красивым закатом, я зашла в дом.
Мама устроила семейный просмотр фильма. Мне эта идея понравилась. Мы смотрели все вместе, какую-то комедию, я не знаю ее названия.
 Посмеялись от души. После окончания фильма, я посидела еще немного с родителями, посмотрев  несколько передач по телевизору.
Я решила, что нужно уже ложиться спать, и отправилась к себе в комнату в комнату. Там я обнаружила. Что мне на мобильный пришло сообщение от Кэт.


Рецензии