Острый перец, сладкий перец... Знай - чем торгуешь

  ...Этот фургончик минимум раз в день останавливается у меня в под домом и водитель диким голосом орет в динамик - "Перец, капуста, картошка, огурцы...". Почти на правильном русском, надо признаться.
Шваркнуть сверху огурцом, что ли? Чтобы знал, что у меня все есть... Но, справедливости ради, все же иногда я у него кое-что и покупаю.
Один раз мне понадобился острый перец. Спустился, взял несколько.
Принес домой, попробовал - сладкий. Откусил от середины (обычно он там более жгуч), та же конфузия. Кинулся к окну - уехал торгаш.
Такое порой бывает с перцем. Если его недалеко от болгарского сладкого высаживают. Опыляется от соседей...
Ну, делать нечего. Отправился на базар и купил какой нужно. Там же и проверил.
Через пару дней является опять этот горлопан с овощами.
Спускаюсь вниз и говорю свою претензию.
А если я говорю претензию - торговлю можно закрывать. Потому что торговать все равно будет некогда и некому. Люди может и придут но будут не покупать, а развлекаться.

- Продавец машет руками и ногами, отказывается верить моим словам и вообще, с ног до головы в недоумении.
Тогда я предлагаю решить проблему на месте и практически. Достаю из коробки стручок, откусываю на его глазах как от огурца и показываю всем видом, что перец совершенно не острый.
 Овощной спекулянт автоматически делает то же самое. Пол-стручка сразу, хрясь!.

И тут я чувствую - что-то не то. Похоже, на этот раз ошибся не он... Пулей разворачиваюсь и натурально лечу домой. Срываю в ванной головку смесителя, открываю воду на полную и в рот... Минуты через полторы только вернулся пульс и дыхание возобновилось. Адский огонь во рту выжег все мысли и чувства, оставив в сознании только пылающие угли.
Вытер слезы, отдышался, и подошел к окну . - Батюшки...

- Бегает вокруг фургона этот вечный двигатель торговли с разинутым ртом и громко мычит. Что-то нечленораздельное. У него-то душа под рукой нет.
Поэтому ничего не остается как нарезать круги, выпучив глаза и проклиная и хитрых покупателей, и что в школе плохо учился, и вообще весь белый свет....


Рецензии
Хорошо подмечено!!!

Зиновий Винокур   31.03.2012 16:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.