Сборник - Любовь пришла...

Любовь  пришла ...

Любовь  пришла , потом  она  пропала,
И  не вернёшь   её  уж  никогда ,
Так  в  молодости   быстро  убежала ,
Пропала  ты  на  долгие  года ...




Как  твоим  ласкам  был  я  рад ...

Волнение  терзает  душу,
Ты  не  пришла  опять  ко  мне ,
А  твой  покой   я  не  нарушу ,
Приди , родная , при  луне ...

Опять  мы  будем  наслаждаться ,
Той  ночи  помнишь  аромат ,
Я  уставал  тобой  ласкаться ,
Как  твоим  ласкам  был  я  рад ...



В  Дзержинске  проходили  поезда ...

Вселенная  открыла  два  окна ,
Сияли  звёзды  и  бледна  луна ,
Над  горизонтом  плавала  звезда,
В  Дзержинске  проходили  поезда ...





Ах, зачем  тебя  я  вспоминал ...


Купол неба  был  свинцово  - синий ,
Ты  сегодня  долго  снилась  мне ,
Горизонт  ушедший  связкой  линий ,
Ещё  долго  помнил  о  тебе ...

Пробежала  жизнь  по  полустанку ,
Ещё  долго поезд  грохотал ,
Ах , достану  я  свою  "Тальянку",
Ах, зачем  тебя  я  вспоминал ...





Всю  жизнь  тобой  бы  наслаждался !

Волнение  я  не  мог  унять -
С  тобой   я  таял  , растворялся ,
Ну  как   в  руках  себя  держать ,
Всю  жизнь  тобой  бы  наслаждался !

Я  вкусом  её  насладился...

Я  вкусом  её  насладился,
Впивался   в  её   я  уста,
Потом  я  чуть-чуть  не  женился ,
Была  ох  она  не проста ...





Глаза  те  синие  бездонные...


Глаза  те  синие  бездонные,
Вы  ночью  снились  только   мне ,
Стояла  с  головой  склонённою
И  улыбалась  в  тишине ...

Улыбка  светлая  у  ангела ,
Она  манила  и  звала ,
А  за  спиной  смотрю  такие -
Как   два  у  лебедя  крыла ...

И  я  поверил  в  сказку  чудо
И  за  тобой  опять  пошёл,
Пролез  я  в  ушко  у  верблюда,
А  счастья  в  жизни  не  нашёл ...

Глаза  те  синие  бездонные,
Вы  ночью  снились  только   мне ,
Стояла  с  головой  склонённою
И  улыбалась  в  тишине ...



Есть  одна  девица - Ксения  Собчак...

Есть  одна  девица - Ксения  Собчак  ,
Эта  молодица   красная  с  лица .
Девка  зажигает  где  крутой  тусяк ,
Эту  леди  знает  каждый  олигарх ...

Надобно  поздравить  или  удивить
Ксюшу  приглашают  так  тому  и  быть!
Вот  уж  через  месяц  будет  юбилей ,
Я  бы  с  Ксюшей  выпил  и  сказал , - "Налей!"

Славно  бы  попили  мы  на  брудершафт ,
А  люблю  "Шампань"  я , с  детства очень  рад,
На  ОКЕ  на  речке  дивный  ресторан -
Сядешь  на  крылечке , будешь  сыт  и  пьян !

Эх , РОССИЯ - МАМА , я  ж  тебя  люблю ,
Душу  свою  выну  и  тебе  спою ,
Надобно  России  сильного  дождя ,
Чтоб   хлеба  росли  бы  , что б  не  было  зря ...


Любовь  расцветала  и  пела...

Любовь  расцветала  и  пела ,
Она  разгоралась  звездой  ,
Ну  вот  уж  заря   заалела
И  снова  ты   стала  родной ...

Красиво  , восторженно  ночью
Смотрели   глаза  в  небеса,
О  эти  красивые  ОЧИ
Со  всеми  творят   чудеса ...

Поддался  волшебной  ли  сказке
Иль  вправду  колдуньей  была ,
Я  так  принимал  твои  ласки ,
Любовь  так   красиво   цвела ...



Мою  любовь  ты  больше  не гони...


Мою  любовь  ты  больше  не гони,
Она  пришла  к  тебе  из  дальней  дали,
Хоть  Воркуты  не  светят  нам  огни ,
Напоминают  только  о  печали,
Хоть  Воркуты  не  светят  нам  огни ,
Напоминают  только  о  печали...

Стоит  жара  и  лето  за  окном
И  Воркутинский  холод  только  снится .
Люблю  прохладу  , помню  о  былом,
Как  в  Воркуту  опять  мне  воротиться,
Люблю  прохладу  , помню  о  былом,
Как  в  Воркуту  опять  мне  воротиться?

Мою  любовь  ты  больше  не гони,
Она  пришла  к  тебе  из  дальней  дали,
Хоть  Воркуты  не  светят  нам  огни ,
Напоминают  только  о  печали,
Хоть  Воркуты  не  светят  нам  огни ,
Напоминают  только  о  печали...

Я  помню  всё  о  нежности  твоей ,
Твоя  любовь  опять  согреет  душу ,
И  юности  года  ты  пожалей ,
Я  как  моряк  стремлюсь  к  тебе  на  сушу,
И  юности  года  ты  пожалей ,
Я  как  моряк  стремлюсь  к  тебе  на  сушу...

Мою  любовь  ты  больше  не гони,
Она  пришла  к  тебе  из  дальней  дали,
Хоть  Воркуты  не  светят  нам  огни ,
Напоминают  только  о  печали,
Хоть  Воркуты  не  светят  нам  огни ,
Напоминают  только  о  печали...








О  поцелуи  , тайные  в  ночи...

О  поцелуи  , тайные  в  ночи ,
Со  страстью  нежною  они  меня  ласкали,
Ты  разметалась здесь  на  покрывале,
А  ночью  страсть  была  - ну  хоть  кричи !


Ты  мне  светишь  вдали
Неожиданно  , ярко  , порывисто .
Для  тебя  я  готов всё  открыть в  заповедной  дали...




Где  цыганская  кровь...


Где  цыганская  кровь  -
Там  планета  любовь ,
Страстью  яркой  горит,
О  любви  говорит ...




Как  сладостно-больно я  помню  тебя...

Как  сладостно-больно я  помню  тебя,
Прощальный  тот  наш  поцелуй ,
Внимавшие  в  небо  родные  глаза ,-
Ты  память  моя  не  балуй...

Уже  забывать  стал  тебя  я  совсем ,
Нет  рядом  твоих  мягких  плеч,
А  голос  серебряный  мне  нежно  пел -
У  нас  впереди  много  встреч ...

Но  жизнь  раскидала  по  разным  местам,
Живёшь  ты  в  далёком  краю ,
Не  знаю  чего я  судьбе  нашей  дам ,
Приблизить  чтоб  встречу   твою ...



"Лишь  ты  одна  любовь  моя !"

Ты  мне  в  любви  клялась , родная ,
Смотрела  преданно  в  глаза ,
Всё  говоря  , - "Не  надо  рая ",
"Лишь  ты  одна  любовь  моя !"

Но  что  случилось  чуть  с  годами ,
Забыла  клятвы  ты  свои ,
Под  голубыми  небесами
Ты    предалась  опять  любви...

Красавицы  изменой  дышат ,
Не  верны  клятвам  и  любви ,
Хоть  говорит  она  и  пишет -
Поступки  делает  свои ,
Её  ты  в  жёны  не  зови !


Я  сердцем  чувствую  тебя...

Я  сердцем  чувствую  тебя
За  много  тысяч  километров,
И  память  детскую  храня ,
Я  жду  тебя  и  запах  ветра ...

Пурга  летит  над  Воркутой
И  мы  с  тобою  снова  рядом ,
А  вот  и  домик  наш  простой
Стоит  родной и  ждёт нас  ладом ...


Рецензии