Как ночь длинна, и звёзды неизменны

Одна, одна и нощно-денно.
Луна в окне, и свет от фонаря,
Тоскливо как и одиноко. Я и стены.
Ни звука. Ти-ши-на...

Но жду, и хочется мне верить,
Что непременно ты придёшь,
Что постучишь в мои ты двери,
С улыбкой ласковой войдёшь.

Что ты, как прежде ,будешь весел,
Как прежде ,добр, нетерпелив...
Мир станет праздничен и светел,
Ты ж -по-мальчишески стыдлив.

Тоскливо как и одиноко. Я и стены.
Как ночь длинна, и звёзды неизменны,
Ни звука .Ти-ши-на...
И я одна, опять одна.


Рецензии
Тонко и проникновенно, дорогая Людочка. Чувствуется глубокая тоска.
Любви тебе и аромата весны.
С нежностью,
Илана

Илана Арад   19.07.2010 11:03     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко. Всегда рада твоим тёплым откликам.
С нежностью.

Людмила Герасенова 2   19.07.2010 14:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.